Внедрение системы взаимосвязи с клиентами на предприятии
Аннотация
Различные компании вне зависимости от размера и специфики все чаще применяют в своей работе информационные технологии. С помощью информационных технологий автоматизируются основные бизнес-процессы что позволяет сотрудникам заниматься более важными задачами.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является – информационная система взаимосвязи с клиентами на предприятии «Honey Volley park». Предметом – процесс взаимосвязи с клиентами.
Цель работы – автоматизация процесса взаимосвязи с клиентами на предприятии путем внедрения CRM системы. Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи: изучить теоретические аспекты автоматизированных систем взаимодействия с клиентами, провести анализ ошибок взаимодействия с клиентами на предприятиях, провести анализ сравнения подходящих CRM-систем, построить модель архитектуры и ИТ-инфраструктуры предприятия, построить модель AS-IS и модель TO-BE, разработать концепцию внедрения CRM-системы и рассчитать ее экономическую эффективность.
В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты автоматизированных систем взаимодействия с клиентами, анализ CRM-систем с целью выбора наиболее подходящей и методы расчета экономической эффективности от внедрения CRM-системы.
Во втором разделе рассмотрена архитектура предприятия «Honey Volley park», разработана концепция внедрения CRM-систем и экономическое обоснование проекта.
Практическая ценность работы заключается в готовности предложенного проекта к использованию на предприятии.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является – информационная система взаимосвязи с клиентами на предприятии «Honey Volley park». Предметом – процесс взаимосвязи с клиентами.
Цель работы – автоматизация процесса взаимосвязи с клиентами на предприятии путем внедрения CRM системы. Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи: изучить теоретические аспекты автоматизированных систем взаимодействия с клиентами, провести анализ ошибок взаимодействия с клиентами на предприятиях, провести анализ сравнения подходящих CRM-систем, построить модель архитектуры и ИТ-инфраструктуры предприятия, построить модель AS-IS и модель TO-BE, разработать концепцию внедрения CRM-системы и рассчитать ее экономическую эффективность.
В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты автоматизированных систем взаимодействия с клиентами, анализ CRM-систем с целью выбора наиболее подходящей и методы расчета экономической эффективности от внедрения CRM-системы.
Во втором разделе рассмотрена архитектура предприятия «Honey Volley park», разработана концепция внедрения CRM-систем и экономическое обоснование проекта.
Практическая ценность работы заключается в готовности предложенного проекта к использованию на предприятии.