Разработка методологии составления паспорта средств массовой информации
Аннотация
Актуальность разработки методологии составления паспорта средств массовой информации обусловлена необходимостью понимания потребностей поведения информационного поля, а также отдельных средств массовой информации. Электронный паспорт СМИ позволяет увеличить возможности анализа больших данных. Также разработка методологии создания электронного паспорта СМИ влияет на рост совокупной информации, тем самым увеличивая объем информационного поля.
Объектом исследования являются средства массовой информации, предметом ‒ процесс разработки электронного паспорта средств массовой информации.
Целью данной работы является разработка методологии создания электронного паспорта средств массовой информации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить теоретические аспекты особенностей информационного поля средств массовой информации;
- провести исследования ведущих средств массовой информации;
- разработать структуру электронного паспорта средств массовой информации;
- описать основные характеристики электронного паспорта средств массовой информации;
- провести частотный и сравнительный анализ средств массовой информации;
- оценить эффективность проекта с экономической точки зрения.
Объектом исследования являются средства массовой информации, предметом ‒ процесс разработки электронного паспорта средств массовой информации.
Целью данной работы является разработка методологии создания электронного паспорта средств массовой информации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить теоретические аспекты особенностей информационного поля средств массовой информации;
- провести исследования ведущих средств массовой информации;
- разработать структуру электронного паспорта средств массовой информации;
- описать основные характеристики электронного паспорта средств массовой информации;
- провести частотный и сравнительный анализ средств массовой информации;
- оценить эффективность проекта с экономической точки зрения.