Оптимизация бизнес-процессов рекламно-производственной компании

Романова Виктория Евгеньевна

Аннотация


В нынешних условиях всеобщей информатизации и развития информационных технологий изменяются и способы получения и восприятия информации, которая несет за собой реклама. Особенно хорошо это прослеживается на современном поколении, которое уже с детства получает информацию из различных электронных источников. Интернет – это место проведения досуга, общения в социальных сетях, но также и рабочий инструмент. А сайты хранят в себе основную информацию о компаниях, они представляют ваш бизнес в Интернете, служат, как ознакомление потенциальных клиентов о роде деятельности организации. Также большим плюсом является, что сайты находятся в открытом доступе поэтому пользуются большим спросом на сегодняшний день, как инструмент рекламы.
Исходя из актуальности использование сайтов в целях коммерческого завоевания интернет-пространства, которого требует современный маркетинг.
Целью выпускной квалификационной работы является оптимизация работы рекламной компании «М-Системс» в части разработки и внедрения рекламных продуктов для клиентов компании.
В настоящее время, тема оптимизации бизнес-процессов очень актуальна, и большинство компаний готовы делать крупные инвестиции в данном направлении, так как это позволяет освободить часть человеческого ресурса, а также улучшить имидж компании благодаря предоставлению более качественного сервиса.
В соответствии с целью и темой работы, были поставлены следующие задачи:
- изучить архитектуру и бизнес-процессы компании «М-Системс»;
- изучить и проанализировать рынок программных систем по разработке сайтов;
- провести анализ требований и выбрать программное обеспечение, отвечающее целям оптимизации бизнес-процессов организации;
- построить модели AS-IS и TO-BE бизнес-процессов разработки;
- разработать план проекта внедрения;
- рассчитать экономическую эффективность проекта.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является бизнес-процесс «Создание сайта», а предметом – информационная система по разработке рекламного продукта компании «М-Системс».
В процессе выполнения работы были использованы методологии Aris, а также инструментарий Aris Express и Microsoft Project, Microsoft Office: MS Excel, MS World, MS Visio.