Автоматизация процесса обновления программного обеспечения для клиентов-организаций

Баласанов Андрей Робертович

Аннотация


Актуальность вопроса автоматизации процесса обновления программ-ного обеспечения (далее – ПО) для клиентов заключается в ускорении самого процесса, снижении затрат и повышении качества продукта, что позволит привлекать большее количеств клиентов.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является информационная система предприятия.
Предметом – процесс обновления программного обеспечения.
Цель работы – автоматизация процессов доставки обновлений и мини-мизация рисков обновлений. Для достижения поставленной цели были сфор-мулированы и решены следующие задачи:
– проанализировать методологии автоматизации процессов;
– изучить структуру предприятия и разработать полную модель предприятия;
– построить функциональные модели бизнес-процессов AS-IS и TO-BE;
– разработать проект автоматизации процесса обновления про-граммного обеспечения;
– разработать план проекта в MS Project.
В первом разделе работы рассмотрены теоретические аспекты оптими-зации бизнес-процессов на предприятии, проанализированы решения зару-бежных предприятий, выявлены ключевые преимущества ряда решений. Во втором разделе рассмотрена полная модель компании «Системные Техноло-гии», смоделирован один из основных бизнес-процессов, подготовлен план проекта автоматизации, произведено планирование проекта по разработке, тестированию и документированию, доказана его эффективность. Практиче-ская ценность работы заключается в готовности предложенного проекта к использованию на предприятии. Результат работы – проект по автоматиза-ции процесса обновления комплекса ПО и внедрение Octopus Deploy.