Совершенствование бизнес-процессов за счет внедрения новой информационной системы в Почте России

Батырова Лиана Рустемовна

Аннотация


Актуальность темы обусловлена потребностью предприятий, занимающихся предоставлением технической поддержки, в эффективном способе решений проблем.
Целью данной выпускной квалификационной работы является совершенствование бизнес-процессов за счет внедрения новой информационной системы в Почте России.
Задачи ВКР:
 проанализировать решения в части информатизации технической поддержки;
 разработать полную модель предприятия;
 построить модели AS-IS и TO-BE для предприятия;
 спланировать проект в MS Project;
 разработать проект внедрения информационной системы.
Объект исследования: Информационная система предприятия.
Предмет исследования: процесс эффективности технической поддержки.
В первом разделе даются определения программного обеспечения, история развития АО «Почта России», сравниваются две информационные системы, какую пользу дают отделу технической поддержки.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, проектированию и внедрению решения, оценке экономической целесообразности внедрения.
Результаты работы – практическим результатом работы стало внедрение новой информационной системы, позволяющее повысить эффективность технического отдела АО «Почта России».