Повышение эффективности предприятия за счет внедрения CRM-системы
Аннотация
Актуальность внедрения CRM-системы обусловлена потребностью компании в автоматизации и управлении взаимодействием с клиентами.
Целью выпускной квалификационной работы является повышение эффективности предприятия за счет разработки и внедрения CRM-системы.
Задачи ВКР:
– провести анализ готовых решений автоматизации работы с клиентами представленные на рынке;
– изучить структуру и деятельность предприятия, построить полную модель предприятия;
– выбрать технологии инструменты для разработки;
– собрать требования, смоделировать бизнес-процессы AS-IS и TO-BE;
– составить план проекта в MS Project;
– внедрить систему в работу.
Объект исследования: информационная система предприятия ООО «ГЛОНАСС СИСТЕМЫ УРАЛ».
Предмет исследования: процесс ведения заказов.
Практическим результатом работы стало ИТ-решение, позволяющее повысить эффективность ведения заказов за счет хранения истории общения с клиентом, резервирования оборудования под заказ, фиксации движения оборудования на разных этапах заказа и назначения ответственных лиц и исполнителей.
Целью выпускной квалификационной работы является повышение эффективности предприятия за счет разработки и внедрения CRM-системы.
Задачи ВКР:
– провести анализ готовых решений автоматизации работы с клиентами представленные на рынке;
– изучить структуру и деятельность предприятия, построить полную модель предприятия;
– выбрать технологии инструменты для разработки;
– собрать требования, смоделировать бизнес-процессы AS-IS и TO-BE;
– составить план проекта в MS Project;
– внедрить систему в работу.
Объект исследования: информационная система предприятия ООО «ГЛОНАСС СИСТЕМЫ УРАЛ».
Предмет исследования: процесс ведения заказов.
Практическим результатом работы стало ИТ-решение, позволяющее повысить эффективность ведения заказов за счет хранения истории общения с клиентом, резервирования оборудования под заказ, фиксации движения оборудования на разных этапах заказа и назначения ответственных лиц и исполнителей.