Совершенствование информационной системы Интернет-магазина

Кувшинова Мария Викторовна

Аннотация


В настоящее время социальные сети и мессенджеры очень популярны среди населения. Возможности и сервисы соцсетей и мессенджеров, в том числе средства виртуальных собеседников, стремятся использовать и предприниматели различных уровней для развития своего бизнеса.
Целью работы является совершенствование информационной системы онлайн-продаж в ИП iNitki путем внедрения чат-бота для частичной автоматизации бизнес-процесса.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи: исследовать предметную область; изучить ИС класса «Виртуальный собеседник»; исследовать рынок готовых чат-ботов и платформ для их реализации; построить модели деятельности и процессов магазина AS-IS, TO-BE; разработать техническое задание на создание чат-бота; выполнить экономическое обоснование.
Объект исследования – информационная система онлайн-продаж розничного магазин ИП iNitki, предмет – процесс продажи товаров через интернет и социальные сети, мессенджеры.
В первом разделе рассмотрены некоторые аспекты предметной области и использования систем класса «виртуальный собеседник». Во втором разделе построены модели для предприятия ИП iNitki, разработан проект на создание чат-бота и выполнен расчет прогнозируемых экономических показателей.
Практическая значимость работы – разработано техническое задание на создание чат-бота, способствующего частичной автоматизации процесса продаж и повышению показателей бизнеса ИП iNitki.