Разработка и внедрение информационной системы продвижения эксклюзивной продукции в условиях цифровой трансформации экономики

Мурас Дмитрий Константинович

Аннотация


Актуальность темы состоит в том, что разработка интернет-сайта создает массу преимуществ для магазина: увеличиваются объемы продаж продукции и формируется база постоянных клиентов, которая со временем будет все больше расти; происходит формирование бренда магазина и повышается репутация на рынке.
Целью данной выпускной квалификационной работы является создание цифрового бизнеса по продаже эксклюзивной продукции.
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
– провести сравнение конкурентов рынка и определить целевую аудиторию;
– построить полную модель предприятия и модель TO-BE;
– разработать ТЗ на создание маркетплейса;
– провести планирование проекта по гибкой модели;
– рассчитать экономическую часть проекта;
– сформировать готовый продукт к реализации.
Объектом исследования является архитектура предприятия маркетплейса по продаже эксклюзивной продукции, а предмет исследования -информационная система маркетплейса по продаже эксклюзивной продукции в цифровой среде.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты по разработке интернет-сайтов и появлению в мире цифровой экономики, а также проанализированы модели цифрового управления для продвижения эксклюзивной продукции.
Во второй главе рассмотрены общая характеристика модели предприятия и анализ бизнес-процессов, построение полной модели предприятия, проектирование и внедрение решения, оценка экономической целесообразности внедрения и изучение конкурентной среды рынка и целевой аудитории магазина.
Практическая ценность работы состоит в реализованном бизнес-проекте.