Разработка, внедрение и сопровождение информационной системы управления деятельностью сети кофе-баров
Аннотация
Разработка высокотехнологичных информационных систем в сфере общественного питания является актуальным вопросом в связи с повышением требований к обеспечению качества и нормализации процессов, так как в условиях глобализации расширяемость и нормальность процессов прямым образом влияет на количество клиентов и прибыльность бизнеса.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является информационная система управления деятельностью сети кофе-баров «CoffeeBarAdmin». Предметом – методы и инструменты управления жизненным циклом информационной системы управления деятельностью сети кофе-баров «CoffeeBarAdmin».
Цель работы – сопровождение информационной системы управления деятельностью сети кофе-баров в компании по продаже съестной продукции «Not Fake! CoffeeBar». Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
провести анализ развития отрасли пищевой промышленности и исследование специфики конкурентной среды в условиях цифровизации;
изучить актуальные подходы к построению бизнес-процессов в сфере общественного питания, разработке систем управления бизнес-процессами и сопровождению систем управления бизнес-процессами;
провести обзор решений для разработки информационных систем, обеспечения безопасности информационных систем;
рассмотреть подходы к построению архитектуры приложения;
провести обзор подходов к монетизации разработки, исследование методов и подходов к анализу риска внедрения;
построить модели AS-IS и TO-BE, полной модели архитектуры компании по продаже съестной продукции;
разработать документ сопровождения информационной системы;
разработать план по сопровождению информационной системы;
провести анализ экономической эффективности сопровождения информационной системы.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты построения процессов в сфере общественного питания, специфика их применимости и автоматизации через использование ERP-систем, особенности конструирования и продажи ERP-систем.
Во второй главе рассмотрен процесс обслуживания клиентов в компании по продаже съестной продукции «Not Fake! CoffeeBar», написан документ «Техническое задание для сопровождения», произведено планирование сопровождения информационной ERP-системы и оценка рисков, а также рассчитаны экономические показатели данного процесса.
Практическая ценность работы заключается в готовности предложенного проекта к использованию в компании.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является информационная система управления деятельностью сети кофе-баров «CoffeeBarAdmin». Предметом – методы и инструменты управления жизненным циклом информационной системы управления деятельностью сети кофе-баров «CoffeeBarAdmin».
Цель работы – сопровождение информационной системы управления деятельностью сети кофе-баров в компании по продаже съестной продукции «Not Fake! CoffeeBar». Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
провести анализ развития отрасли пищевой промышленности и исследование специфики конкурентной среды в условиях цифровизации;
изучить актуальные подходы к построению бизнес-процессов в сфере общественного питания, разработке систем управления бизнес-процессами и сопровождению систем управления бизнес-процессами;
провести обзор решений для разработки информационных систем, обеспечения безопасности информационных систем;
рассмотреть подходы к построению архитектуры приложения;
провести обзор подходов к монетизации разработки, исследование методов и подходов к анализу риска внедрения;
построить модели AS-IS и TO-BE, полной модели архитектуры компании по продаже съестной продукции;
разработать документ сопровождения информационной системы;
разработать план по сопровождению информационной системы;
провести анализ экономической эффективности сопровождения информационной системы.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты построения процессов в сфере общественного питания, специфика их применимости и автоматизации через использование ERP-систем, особенности конструирования и продажи ERP-систем.
Во второй главе рассмотрен процесс обслуживания клиентов в компании по продаже съестной продукции «Not Fake! CoffeeBar», написан документ «Техническое задание для сопровождения», произведено планирование сопровождения информационной ERP-системы и оценка рисков, а также рассчитаны экономические показатели данного процесса.
Практическая ценность работы заключается в готовности предложенного проекта к использованию в компании.