Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания в условиях цифровизации в бьюти-сфере
Аннотация
Актуальность работы заключается в улучшении качества обслуживания благодаря продвижению социальных сетей и внедрению CRM-системы.
Целью работы является изменение бизнес-процесса обслуживания клиентов с помощью внедрения социальных сетей и CRM-системы.
Задачи работы: изучить структуру бизнес-процессов предприятия в бьюти-индустрии; изучить рынок ИС в бьюти-индустрии; разработать модель архитектуры салона красоты и построить модели AS-IS и TO-BE; разработать стратегию цифровой трансформации компании; провести планирование проекта; оценить экономическую эффективность проекта;
Объектом исследования является информационная система салона красоты «moments of beauty», а предметом бизнес-процессы облуживания клиентов.
В первом разделе были изучена цифровая трансформация экономики, ее инструменты в бьюти-сфере, опыт цифровизации бизнеса, а также разработана стратегия для выбранного предприятия.
Во втором разделе была разработана полная модель архитектуры салона, в которую вошли: бизнес-стратегия, операционный уровень, программные приложения, ИТ-инфраструктура, смоделированы бизнес-процессы в моделях AS-IS и TO-BE, разработан проект в MS Project, оценена эффективность проекта, а также разработаны мероприятия по повышению качества обслуживания.
Практическая значимость заключается в возможности использования результатов работы в салонах красоты. Результатом является разработка мероприятий по повышению качества обслуживания, в которые входит разработка плана продвижения в социальных сетях и ТЗ для CRM-системы. Данный комплекс мероприятий позволит индивидуализировать обслуживание, сократить время обслуживания и улучшить его качество.
Целью работы является изменение бизнес-процесса обслуживания клиентов с помощью внедрения социальных сетей и CRM-системы.
Задачи работы: изучить структуру бизнес-процессов предприятия в бьюти-индустрии; изучить рынок ИС в бьюти-индустрии; разработать модель архитектуры салона красоты и построить модели AS-IS и TO-BE; разработать стратегию цифровой трансформации компании; провести планирование проекта; оценить экономическую эффективность проекта;
Объектом исследования является информационная система салона красоты «moments of beauty», а предметом бизнес-процессы облуживания клиентов.
В первом разделе были изучена цифровая трансформация экономики, ее инструменты в бьюти-сфере, опыт цифровизации бизнеса, а также разработана стратегия для выбранного предприятия.
Во втором разделе была разработана полная модель архитектуры салона, в которую вошли: бизнес-стратегия, операционный уровень, программные приложения, ИТ-инфраструктура, смоделированы бизнес-процессы в моделях AS-IS и TO-BE, разработан проект в MS Project, оценена эффективность проекта, а также разработаны мероприятия по повышению качества обслуживания.
Практическая значимость заключается в возможности использования результатов работы в салонах красоты. Результатом является разработка мероприятий по повышению качества обслуживания, в которые входит разработка плана продвижения в социальных сетях и ТЗ для CRM-системы. Данный комплекс мероприятий позволит индивидуализировать обслуживание, сократить время обслуживания и улучшить его качество.