Разработка модели цифрового управления взаимоотношениями с контрагентами в ИТ-компании
Аннотация
Актуальность темы обусловлена потребностью ИТ-предприятий с партнерской сетью эффективно управлять взаимоотношениями с контрагентами для продвижения на рынке, для повышения эффективности бизнеса.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка модели управления взаимоотношениями: выплата вознаграждения контрагенту.
Задачи ВКР:
- проанализировать ИТ-решения с целью определения факторов эффективного управления партнерской сетью;
- разработать полную модель предприятия;
- построить и проанализировать модели AS-IS и ТО-BE;
- разработать решение для оптимизации процесса вознаграждения;
- спланировать проект в MS Project.
Объект исследования: информационная система ИТ-предприятия
Предмет исследования: процесс вознаграждения контрагентов.
В первом разделе даются определения контрагентов, партнерства, стратегии взаимоотношений; рассматривается роль цифровых инструментов при управлении партнерской сетью.
Второй раздел посвящен общей характеристике модели предприятия, анализу бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, проектированию и внедрению решения, оценке экономической целесообразности внедрения.
Практическим результатом работы стало ИТ-решение, позволяющее повысить эффективность процесса вознаграждения контрагентов.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка модели управления взаимоотношениями: выплата вознаграждения контрагенту.
Задачи ВКР:
- проанализировать ИТ-решения с целью определения факторов эффективного управления партнерской сетью;
- разработать полную модель предприятия;
- построить и проанализировать модели AS-IS и ТО-BE;
- разработать решение для оптимизации процесса вознаграждения;
- спланировать проект в MS Project.
Объект исследования: информационная система ИТ-предприятия
Предмет исследования: процесс вознаграждения контрагентов.
В первом разделе даются определения контрагентов, партнерства, стратегии взаимоотношений; рассматривается роль цифровых инструментов при управлении партнерской сетью.
Второй раздел посвящен общей характеристике модели предприятия, анализу бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, проектированию и внедрению решения, оценке экономической целесообразности внедрения.
Практическим результатом работы стало ИТ-решение, позволяющее повысить эффективность процесса вознаграждения контрагентов.