Разработка проекта CRM-системы для сервисного центра по ремонту цифровой техники

Сарычев Илья Александрович

Аннотация


Системы управления отношения с клиентами актуальны, благодаря развитию информационных технологий.
Цель работы – оптимизировать бизнес-процессы предприятия, направленные на работу с клиентами. Для достижения этой цели были поставлены и решены следующие задачи: анализ существующих систем и объекта исследования, построение полной модели предприятия, построение моделей бизнес-процессов AS-IS и TO-BE, составление требований к информационной системе, определение архитектуры приложения и стека разработки, планирование проекта и экономическое обоснование эффективности проекта.
Объектом исследования является система взаимоотношений с клиентом сервисного центра по ремонту цифровой техники «RedFix». Предметом исследования являются процессы, направленные на работу с клиентами и взаимодействием между сотрудниками.
В первом разделе работы рассмотрены аспекты работы с клиентами, теоретические основы разработки веб-приложений, а также проведен анализ существующих систем. Во втором разделе представлена разработка проекта CRM-системы, планирование проекта и экономическое обоснование.
Практическая ценность заключается в реальной оптимизации работы сотрудников сервисного центра.
Результат работы – проект CRM-системы, готовый к реализации.