Проектирование информационной системы для рекламного агентства

Ильчибаева Каролина Альбертовна

Аннотация


Актуальность заключается в развитии рынка информационных систем для предприятий, информатизации и компьютеризации.
Основной целью исследования является построение модели, способной прогнозировать результаты учебной деятельности студентов, сделать выводы о влиянии тех или иных факторов на итоговую оценку студента по курсу и действиях, которые необходимо предпринять для автоматической адаптации образовательного ресурса исходя из результатов прохождения курса.
Исходя из актуальности информатизации в малых предприятиях в современном мире, целью выпускной квалификационной работы является проектирование внедрения CRM системы, сайта и базы данных в рекламное агентство.
В соответствии с целью и темой работы, были поставлены следующие задачи:
 изучить теоретические основы информационных систем (роль, классификации, возможности);
 проанализировать системы на рынке;
 проанализировать инструменты для реализации сайта и базы данных;
 изучить функциональные возможности CRM систем;
 провести анализ требований, предъявляемых к конечному результату информационной системы;
 построить модель AS-IS и модель TO-BE для агентства;
 разработать проект сайта на этапе требований, внедрении CRM и базы данных, рассчитать их экономическую эффективность.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является информационная система для рекламного агентства. Предметом – процесс приема заказа в рекламном агентстве.
В первом разделе рассмотрены информационные системы, CRM системы, технические требования для проекта.
Во втором разделе рассмотрен процесс приема заказа в рекламном агентстве, его улучшение и рассчитана экономическая эффективность проекта.
Практическая ценность работы заключается в готовности предложенного проекта к использованию на предприятии.