Развитие информационной системы предприятия для улучшения обслуживания клиентов
Аннотация
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью улучшения ключевых показателей эффективности деятельности компании, производительности труда и качества предоставляемых услуг за счет развития информационной системы.
Объект исследования – информационная система ООО НВК «Ниагара».
Предмет исследования – бизнес-процесс оформления заказа клиентами ООО «НВК «Ниагара».
Целью итоговой работы является развитие информационной системы ООО «НВК «Ниагара» для осуществления оформления заказа клиентами компании.
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
– изучить теоретические аспекты исследования;
– описать и смоделировать основную деятельность объекта исследования;
– построить и проанализировать существующий процесс оформления заказа (AS-IS);
– выявить недостатки существующей модели;
– построить процесс оформления заказа в условиях внедряемой системы (TO-BE);
– смоделировать бизнес-процесс в нотации eEPC;
– разработать план управления проектом;
– спланировать разработку ИТ-проекта в MS Project;
– рассчитать экономическую эффективность проекта;
– проанализировать результаты.
В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты методики улучшения процессов управления на предприятии.
В результате второго раздела была описана общая характеристика предприятия, проведен анализ бизнес-процессов, построена полная модель предприятия, спроектирована и внедрена система оформления и заказа воды в приложении, а также рассчитана экономическая эффективность данного проекта.
Практическая ценность работы заключается в готовности предложенного проекта к использованию на предприятии.
Объект исследования – информационная система ООО НВК «Ниагара».
Предмет исследования – бизнес-процесс оформления заказа клиентами ООО «НВК «Ниагара».
Целью итоговой работы является развитие информационной системы ООО «НВК «Ниагара» для осуществления оформления заказа клиентами компании.
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
– изучить теоретические аспекты исследования;
– описать и смоделировать основную деятельность объекта исследования;
– построить и проанализировать существующий процесс оформления заказа (AS-IS);
– выявить недостатки существующей модели;
– построить процесс оформления заказа в условиях внедряемой системы (TO-BE);
– смоделировать бизнес-процесс в нотации eEPC;
– разработать план управления проектом;
– спланировать разработку ИТ-проекта в MS Project;
– рассчитать экономическую эффективность проекта;
– проанализировать результаты.
В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты методики улучшения процессов управления на предприятии.
В результате второго раздела была описана общая характеристика предприятия, проведен анализ бизнес-процессов, построена полная модель предприятия, спроектирована и внедрена система оформления и заказа воды в приложении, а также рассчитана экономическая эффективность данного проекта.
Практическая ценность работы заключается в готовности предложенного проекта к использованию на предприятии.