Применение методов интеллектуального анализа для оценки успеваемости студентов
Аннотация
Актуальность и новизна работы заключается в том, что, анализируя цифровые данные студентов, можно не только делать выводы о принятых решениях, но и строить точные прогнозы успеваемости, проектной и исследовательской деятельности, а также составлять рекомендательные сервисы по улучшению учебной работы.
Объектом исследования является информационная система для анализа больших объемов данных.
Предмет исследования – процесс анализа больших объемов данных академической активности студентов.
Целью данного исследования является применение методов интеллектуального анализа данных оценки эффективности образовательного процесса и прогнозирование успеваемости студентов в дальнейшем.
В ходе выполнения работы решаются следующие задачи:
обоснование актуальности онлайн-образования;
выявление основных целей учебной аналитики;
изучение методов интеллектуального анализа данных;
описание бизнес-процесса прохождения онлайн-курса;
изучение структуры организации;
применение методов интеллектуального анализа данных к результатам академической активности студентов;
внедрение рекомендательной системы в исследуемую организацию.
В первом разделе рассмотрены теоретические основы применения методов интеллектуального анализа данных и рассмотрен процесс применения интеллектуального анализа данных к результатам академической успеваемости студентов.
Во втором разделе составлена полная модель архитектуры организации, представлены диаграммы процесса обработки результатов учебной деятельности с использованием разных информационных систем.
Практическая ценность заключается в наглядном представлении анализа в целом и возможности составлять рекомендации для улучшения образовательного процесса основываясь на анализе результатов успеваемости студентов.
Объектом исследования является информационная система для анализа больших объемов данных.
Предмет исследования – процесс анализа больших объемов данных академической активности студентов.
Целью данного исследования является применение методов интеллектуального анализа данных оценки эффективности образовательного процесса и прогнозирование успеваемости студентов в дальнейшем.
В ходе выполнения работы решаются следующие задачи:
обоснование актуальности онлайн-образования;
выявление основных целей учебной аналитики;
изучение методов интеллектуального анализа данных;
описание бизнес-процесса прохождения онлайн-курса;
изучение структуры организации;
применение методов интеллектуального анализа данных к результатам академической активности студентов;
внедрение рекомендательной системы в исследуемую организацию.
В первом разделе рассмотрены теоретические основы применения методов интеллектуального анализа данных и рассмотрен процесс применения интеллектуального анализа данных к результатам академической успеваемости студентов.
Во втором разделе составлена полная модель архитектуры организации, представлены диаграммы процесса обработки результатов учебной деятельности с использованием разных информационных систем.
Практическая ценность заключается в наглядном представлении анализа в целом и возможности составлять рекомендации для улучшения образовательного процесса основываясь на анализе результатов успеваемости студентов.