Продвижение бизнеса в социальных сетях на примере школы танцев
Аннотация
Вследствие трансформации рыночных отношений и повышения доли цифровизации в сфере услуг происходит смещение интересов потребителей. Данный процесс характеризуется существенно выраженным смещением способов информирования потребителей в цифровом пространстве.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является информационная система школы танцев «Super Janne». Предметом – процесс продвижения школы танцев путем ведения бизнес-аккаунта в социальной сети Instagram.
Цель работы – расширение охвата целевой аудитории и повышение доходности школы танцев за счет изменения способа продвижения. Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
- Изучение существующих инструментов для продвижения бизнеса в Интернете и выбор наиболее актуального;
- Рассмотрение понятия социальных сетей и их особенностей;
- Рассмотрение стратегии продвижения бизнеса в социальной сети Instagram;
- Изучение теоретических основ контент-стратегии в ведении бизнес аккаунта в Instagram;
- Создание модели деятельности школы танцев «Super Janne»;
- Построение модели процесса AS-IS и TO-BE;
- Выполнение экономического обоснования.
В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты онлайн продвижения в социальных сетях.
Во втором разделе рассмотрена полная модель деятельности предприятия «Super Janne», создана модель AS-IS, TO-BE, а также выявлена проблема. Произведено календарное и стоимостное планировании.
Практическая ценность работы заключается в повышении прибыли предприятия за счет изменения способа продвижения.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является информационная система школы танцев «Super Janne». Предметом – процесс продвижения школы танцев путем ведения бизнес-аккаунта в социальной сети Instagram.
Цель работы – расширение охвата целевой аудитории и повышение доходности школы танцев за счет изменения способа продвижения. Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
- Изучение существующих инструментов для продвижения бизнеса в Интернете и выбор наиболее актуального;
- Рассмотрение понятия социальных сетей и их особенностей;
- Рассмотрение стратегии продвижения бизнеса в социальной сети Instagram;
- Изучение теоретических основ контент-стратегии в ведении бизнес аккаунта в Instagram;
- Создание модели деятельности школы танцев «Super Janne»;
- Построение модели процесса AS-IS и TO-BE;
- Выполнение экономического обоснования.
В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты онлайн продвижения в социальных сетях.
Во втором разделе рассмотрена полная модель деятельности предприятия «Super Janne», создана модель AS-IS, TO-BE, а также выявлена проблема. Произведено календарное и стоимостное планировании.
Практическая ценность работы заключается в повышении прибыли предприятия за счет изменения способа продвижения.