Разработка веб-сайта для предприятия по продаже компьютеров с целью создания нового канала продаж
Аннотация
Актуальность вопроса размещения бизнеса в сети Интернет с помощью веб-сайта заключается в упрощении задачи масштабирования, так как продвижение в Интернете позволит привлекать больше новых клиентов и организовать продажи онлайн, поможет улучшить узнаваемость бренда и увеличить доверие клиентов.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является информационная система предприятия. Предметом – процесс создания нового канала продаж.
Цель работы – повышение эффективности предприятия «CraftPC» вследствие расширения охвата предприятием новых ниш рынка сбыта за счёт разработки интерактивного веб-сайта. Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
изучить теоретические основы методов разработки сайтов;
рассмотреть инструменты разработки сайтов;
изучить сайты конкурентов компании;
описать полную модель предприятия;
построить модели «AS IS» для предприятия;
определить проблему и предложить решение;
построить модели «TO BE» на основе выбранного решения;
разработать техническое задание и прототип сайта;
разработать план проекта;
проанализировать экономическую эффективность от внедрения сайта.
В первом разделе работы рассмотрены теоретические аспекты разработки веб-сайтов, проанализированы сайты конкурентов.
Во втором разделе рассмотрена полная модель предприятия «CraftPC», смоделированы его основные бизнес-процессы, подготовлен прототип сайта, произведено планирование проекта по разработке, внедрению и эксплуатации веб-сайта, доказана его экономическая эффективность.
Практическая ценность работы заключается в готовности предложенного проекта к использованию на предприятии.
Результат работы – проект по разработке и внедрению веб-сайта на предприятие, разработанное техническое задание и прототип сайта.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является информационная система предприятия. Предметом – процесс создания нового канала продаж.
Цель работы – повышение эффективности предприятия «CraftPC» вследствие расширения охвата предприятием новых ниш рынка сбыта за счёт разработки интерактивного веб-сайта. Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
изучить теоретические основы методов разработки сайтов;
рассмотреть инструменты разработки сайтов;
изучить сайты конкурентов компании;
описать полную модель предприятия;
построить модели «AS IS» для предприятия;
определить проблему и предложить решение;
построить модели «TO BE» на основе выбранного решения;
разработать техническое задание и прототип сайта;
разработать план проекта;
проанализировать экономическую эффективность от внедрения сайта.
В первом разделе работы рассмотрены теоретические аспекты разработки веб-сайтов, проанализированы сайты конкурентов.
Во втором разделе рассмотрена полная модель предприятия «CraftPC», смоделированы его основные бизнес-процессы, подготовлен прототип сайта, произведено планирование проекта по разработке, внедрению и эксплуатации веб-сайта, доказана его экономическая эффективность.
Практическая ценность работы заключается в готовности предложенного проекта к использованию на предприятии.
Результат работы – проект по разработке и внедрению веб-сайта на предприятие, разработанное техническое задание и прототип сайта.