Продвижение бренда компании с помощью социальных сетей
Аннотация
Актуальность темы состоит в том, что на сегодняшний день реклама в социальных сетях является самой эффективной, так как социальные сети в современном мире являются неотъемлемой частью жизни каждого человека, именно через соцсети можно быстро и качественно продвигать свои товары или услуги, попадая точно в цель.
Целью работы является разработка технологий продвижения бренда компании в социальной сети «Instagram».
Задачи ВКР:
– рассмотреть теоретические вопросы о социальных сетях;
– рассмотреть особенности социальной сети «Instagram»;
– построить полную модель предприятия;
– проанализировать бизнес-процессы, протекающие на предприятии;
– выявить проблему на предприятии;
– разработать рекомендации по продвижению и развитию бренда компании в социальной сети «Instagram»;
– провести планирование проекта по внедрению предложенных рекомендаций;
– проанализировать экономическую эффективность от внедрения рекомендаций.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является информационная система гончарной мастерской.
Предмет исследования – бизнес-процессы продвижения гончарной мастерской.
Первый раздел представляет собой теоретическую часть работы. В этой части рассматриваются общие вопросы, такие как понятие социальных сетей, классификация характеристик контента в социальных сетях, социальная сеть «Instagram» и особенности контента в данной социальной сети.
Второй раздел представляет практическую часть работы. В этом разделе описывается общая характеристика предприятия, в которую входят анализ протекающих бизнес-процессов, построение полной модели предприятия. А также разработка рекомендаций по продвижению и развитию бренда компании в социальной сети «Instagram», планирование по внедрению рекомендаций и проводится оценка экономической целесообразности от их внедрения.
Результаты работы – практическим результатом работы стала страница в социальной сети «Instagram», созданная для гончарной мастерской, а также рекомендации для дальнейшего ее продвижения и экономическая выгода от внедрения разработанных рекомендаций, заключающаяся в увеличении потока клиентов.
Целью работы является разработка технологий продвижения бренда компании в социальной сети «Instagram».
Задачи ВКР:
– рассмотреть теоретические вопросы о социальных сетях;
– рассмотреть особенности социальной сети «Instagram»;
– построить полную модель предприятия;
– проанализировать бизнес-процессы, протекающие на предприятии;
– выявить проблему на предприятии;
– разработать рекомендации по продвижению и развитию бренда компании в социальной сети «Instagram»;
– провести планирование проекта по внедрению предложенных рекомендаций;
– проанализировать экономическую эффективность от внедрения рекомендаций.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является информационная система гончарной мастерской.
Предмет исследования – бизнес-процессы продвижения гончарной мастерской.
Первый раздел представляет собой теоретическую часть работы. В этой части рассматриваются общие вопросы, такие как понятие социальных сетей, классификация характеристик контента в социальных сетях, социальная сеть «Instagram» и особенности контента в данной социальной сети.
Второй раздел представляет практическую часть работы. В этом разделе описывается общая характеристика предприятия, в которую входят анализ протекающих бизнес-процессов, построение полной модели предприятия. А также разработка рекомендаций по продвижению и развитию бренда компании в социальной сети «Instagram», планирование по внедрению рекомендаций и проводится оценка экономической целесообразности от их внедрения.
Результаты работы – практическим результатом работы стала страница в социальной сети «Instagram», созданная для гончарной мастерской, а также рекомендации для дальнейшего ее продвижения и экономическая выгода от внедрения разработанных рекомендаций, заключающаяся в увеличении потока клиентов.