Автоматизация бизнес-процесса выдачи кредитных карт на примере Уральского банка ПАО «Сбербанк России»
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы:
Автоматизация бизнес-процесса выдачи кредитных карт на примере Уральского банка ПАО «Сбербанк России»
Работа выполнена на 95 страницах, содержит 11 таблиц, 25 рисунков, 48 используемых источников.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обуславливается повышенной конкуренцией среди банковских сообществ, целью которой является привлечение наибольшего числа платящих клиентов. В XXI веке принцип клиентоориентированности составляет фундамент работы всех банков, однако не всем системам получается экономить временные ресурсы потребителей. Ключевым фактором успеха работы предприятия является необходимость принятия правильного и своевременного управленческого решения об автоматизации бизнес-процессов. Автоматизация процессов позволяет не только упростить ресурсные затраты клиента, но и облегчить работу сотрудников, избавиться от лишнего документооборота и снизить финансовые затраты самого предприятия.
Объект исследования – информационная система Уральского банка ПАО «Сбербанк России».
Предмет исследования – процесс автоматизации выдачи банковских карт ПАО «Сбербанком», повышающий результативность труда и снижающий трудоемкость.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка автоматизированной системы выдачи кредитных карт в Уральском банке ПАО «Сбербанк России», следствием чего будет увеличение клиентской базы по причине быстроты и эффективности процесса.
Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:
- проанализировать базовые автоматизированные бизнес-процессы в организации;
- описать и смоделировать основную деятельность объекта исследования;
- проанализировать корпоративные информационные системы;
- создать и смоделировать модель AS-IS, выявить недостатки, построить модель TO-BE;
- смоделировать бизнес-процесс в нотации IDEF;
- разработать план управления проектом;
- спроектировать систему для автоматизации процесса выдачи кредитных карт;
- провести исследование и проанализировать результаты;
- рассчитать экономическую эффективность проекта.
Первый раздел посвящен рассмотрению базовых бизнес-процессов, их видов и процессам их автоматизации; разновидности корпоративных информационных систем и их автоматизации; анализ программных продуктов для обслуживания клиентов.
Во втором разделе раскрыта общая характеристика предприятия, построена полная модель предприятия, проанализированы бизнес-процессы, спроектирована система выдачи кредитных карт, которая позволила обосновать экономическую эффективность внедрения проекта.
Высокая практическая значимость дипломной работы кажется очевидной, так как спроектированный автоматизированный процесс выдачи кредитных карт в Уральском Банке ПАО «Сбербанк России» позволит увеличить количество клиентов и соглашений с банком за счет снижения временных затрат и упрощения самого процесса как для потребителя, так и для лиц, представляющих интересы банка.
Автоматизация бизнес-процесса выдачи кредитных карт на примере Уральского банка ПАО «Сбербанк России»
Работа выполнена на 95 страницах, содержит 11 таблиц, 25 рисунков, 48 используемых источников.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обуславливается повышенной конкуренцией среди банковских сообществ, целью которой является привлечение наибольшего числа платящих клиентов. В XXI веке принцип клиентоориентированности составляет фундамент работы всех банков, однако не всем системам получается экономить временные ресурсы потребителей. Ключевым фактором успеха работы предприятия является необходимость принятия правильного и своевременного управленческого решения об автоматизации бизнес-процессов. Автоматизация процессов позволяет не только упростить ресурсные затраты клиента, но и облегчить работу сотрудников, избавиться от лишнего документооборота и снизить финансовые затраты самого предприятия.
Объект исследования – информационная система Уральского банка ПАО «Сбербанк России».
Предмет исследования – процесс автоматизации выдачи банковских карт ПАО «Сбербанком», повышающий результативность труда и снижающий трудоемкость.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка автоматизированной системы выдачи кредитных карт в Уральском банке ПАО «Сбербанк России», следствием чего будет увеличение клиентской базы по причине быстроты и эффективности процесса.
Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:
- проанализировать базовые автоматизированные бизнес-процессы в организации;
- описать и смоделировать основную деятельность объекта исследования;
- проанализировать корпоративные информационные системы;
- создать и смоделировать модель AS-IS, выявить недостатки, построить модель TO-BE;
- смоделировать бизнес-процесс в нотации IDEF;
- разработать план управления проектом;
- спроектировать систему для автоматизации процесса выдачи кредитных карт;
- провести исследование и проанализировать результаты;
- рассчитать экономическую эффективность проекта.
Первый раздел посвящен рассмотрению базовых бизнес-процессов, их видов и процессам их автоматизации; разновидности корпоративных информационных систем и их автоматизации; анализ программных продуктов для обслуживания клиентов.
Во втором разделе раскрыта общая характеристика предприятия, построена полная модель предприятия, проанализированы бизнес-процессы, спроектирована система выдачи кредитных карт, которая позволила обосновать экономическую эффективность внедрения проекта.
Высокая практическая значимость дипломной работы кажется очевидной, так как спроектированный автоматизированный процесс выдачи кредитных карт в Уральском Банке ПАО «Сбербанк России» позволит увеличить количество клиентов и соглашений с банком за счет снижения временных затрат и упрощения самого процесса как для потребителя, так и для лиц, представляющих интересы банка.