Анализ и модернизация процесса обучения и переобучения персонала с учетом уровня сложности технологий

Захаров Евгений Леонидович

Аннотация


Актуальность темы исследования состоит в том, что существует большое количество компаний, которые не могут построить процесс обучения, и переобучения персонала, либо прибегают к сторонним структурам, помогающим наладить данный процесс, что приводит к излишним затратам, и малой эффективности данного процесса. Данная работа предлагает универсальное решение, которое оптимизирует временные и материальные расходы на предприятии.
Объект исследования: процесс обучения и переобучения персонала на различных типах предприятий.
Предмет исследования: модернизация процесса обучения и переобучения
персонала с учетом уровня сложности изучаемых технологий.
Целью работы является анализ процесса обучения и переобучения персонала для выработки рекомендаций в организации данного процесса.
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
- Изучить теоретические основы процесса обучения и переобучения персонала.
- Рассмотреть существующие рекомендации по организации процесса обучения персонала.
- Рассмотреть методы обучения персонала для выявления их преимуществ и недостатков.
- Разработать рекомендации для внедрения процесса обучения персонала с учетом уровня развития технологий, предприятия.
- Оценить экономическую эффективность от внедрения методики учета сложности технологии, для обучения персонала.
В первом разделе рассмотрены основные факторы влияющие на процесс обучения на предприятии, рассмотрены основные формы и методы, используемые предприятиями для достижения положительного результата.
Во втором разделе построен процесс до и после внедрения данного модернизированного бизнес-процесса, рассчитаны затраты на его внедрения, разработана методика, используемая для данного бизнес-процесса, и даны рекомендации компаниям, которые будут внедрять данную методику.
Практическая ценность работы заключается в проведенном анализе бизнес-процесса «обучение персонала» и изучен процесс внедрения новой методики учитывающей технологии при построении процесса обучения.