Разработка и продвижение интернет-проекта по продаже и распространению франшиз
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: Разработка интернет-проекта по продаже и распространению франшиз.
Бакалаврская работа выполнена на 77 страницах, содержит 4 таблицы, 19 рисунка, 45 источников.
Актуальность темы обусловлена быстрым ростом франчайзинга на территории РФ.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка интернет-проекта по продаже и распространению франшиз.
Задачи ВКР:
проанализировать предметную области франчайзинга и его распространения;
исследовать деятельность предприятия и разработать полную модель предприятия;
построить модели IS-AS и TO-BE;
разработать рекомендации по созданию интернет проекта.
Объектом исследования: франчайзинга, который занимается распространением и продажей франшиз на территории Российской Федерации.
Предметом исследования является бизнес-процесс распространения франчайзинга.
В первом разделе дается описания сущности автоматизации бизнес-процессов и планирование, история и опыт зарубежного франчайзинга.
Второй раздел посвящен общей разработке интернет проекта по продаже и реализации франшиз, построению полной модели предприятия, планирование проекта разработка основного бизнес-процесса.
Практическая значимость разработке интернет проекта по продаже и реализации франшиз, который поможет улучшить качественно рынок франчайзинга на территории РФ.
Бакалаврская работа выполнена на 77 страницах, содержит 4 таблицы, 19 рисунка, 45 источников.
Актуальность темы обусловлена быстрым ростом франчайзинга на территории РФ.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка интернет-проекта по продаже и распространению франшиз.
Задачи ВКР:
проанализировать предметную области франчайзинга и его распространения;
исследовать деятельность предприятия и разработать полную модель предприятия;
построить модели IS-AS и TO-BE;
разработать рекомендации по созданию интернет проекта.
Объектом исследования: франчайзинга, который занимается распространением и продажей франшиз на территории Российской Федерации.
Предметом исследования является бизнес-процесс распространения франчайзинга.
В первом разделе дается описания сущности автоматизации бизнес-процессов и планирование, история и опыт зарубежного франчайзинга.
Второй раздел посвящен общей разработке интернет проекта по продаже и реализации франшиз, построению полной модели предприятия, планирование проекта разработка основного бизнес-процесса.
Практическая значимость разработке интернет проекта по продаже и реализации франшиз, который поможет улучшить качественно рынок франчайзинга на территории РФ.