Повышение эффективности бизнес-процессов на предприятии за счёт их оптимизации
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы:
«Повышение эффективности бизнес-процессов на предприятии за счёт их оптимизации»
Работа выполнена на 75 страницах, содержит 10 таблиц, 19 рисунков, 49 используемых источников.
Актуальность темы обусловлена потребностью организаций в автоматизации бизнес-процесса анализа данных.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование оптимизации бизнес-процесса анализа данных по обращениям клиентов.
Задачи ВКР:
‒ изучить вопросы автоматизации бизнес-процессов;
‒ рассмотреть BI-системы;
‒ изучить реализацию интеграции программных продуктов;
‒ провести анализ организации для внедрения автоматизированной системы;
‒ оценить эффективность проекта с экономической точки зрения.
Объект исследования – бизнес-процесс анализа данных по обращениям клиентов.
Предмет исследования – организация и автоматизация бизнес-процесса анализа данных по обращениям клиентов на основе BI-систем.
Проект состоит из введения, двух глав и заключения.
В первой главе раскрыты теоретические основы автоматизации систем управления на предприятии.
Во второй главе представлена общая характеристика компании и построена полная модель. Проведено планирование проекта в MS Project и оценка экономической целесообразности внедрения.
«Повышение эффективности бизнес-процессов на предприятии за счёт их оптимизации»
Работа выполнена на 75 страницах, содержит 10 таблиц, 19 рисунков, 49 используемых источников.
Актуальность темы обусловлена потребностью организаций в автоматизации бизнес-процесса анализа данных.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование оптимизации бизнес-процесса анализа данных по обращениям клиентов.
Задачи ВКР:
‒ изучить вопросы автоматизации бизнес-процессов;
‒ рассмотреть BI-системы;
‒ изучить реализацию интеграции программных продуктов;
‒ провести анализ организации для внедрения автоматизированной системы;
‒ оценить эффективность проекта с экономической точки зрения.
Объект исследования – бизнес-процесс анализа данных по обращениям клиентов.
Предмет исследования – организация и автоматизация бизнес-процесса анализа данных по обращениям клиентов на основе BI-систем.
Проект состоит из введения, двух глав и заключения.
В первой главе раскрыты теоретические основы автоматизации систем управления на предприятии.
Во второй главе представлена общая характеристика компании и построена полная модель. Проведено планирование проекта в MS Project и оценка экономической целесообразности внедрения.