Разработка программного продукта для мониторинга и сбора отзывов о банке «Точка» для анализа и улучшения качества обслуживания клиентов
Аннотация
Автоматизация бизнес–процесса мониторинга и сбора отзывов о кредитном учреждении:
Работа выполнена на 83 страницах, содержит 13 таблиц, 34 рисунков, 45 используемых источников.
В настоящее время актуальным вопросом становится упор на удовлетворение всех нужд клиента и улучшения качества обслуживания, критерием успеха становится качество и отзывчивость компаний на нужды клиентов.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является информационная система для мониторинга и сбора отзывов о банке «Точка». Предметом исследования выпускной квалификационной работы является бизнес–процесс сбора отзывов о банках из сети Интернет.
Цель данной работы – полный анализ и планирование проекта по автоматизации бизнес–процесса мониторинга и сбора отзывов о банке «Точка». Для достижения поставленных целей были решены следующие задачи, выполняемые в процессе выполнения работы:
провести анализ стратегий конкурентного поведения банков, предоставляющих услуги предпринимателям в России;
описать проблемы и существующие ИТ–решения, связанные с созданием программного продукта для мониторинга и сбора отзывов о банке «Точка»;
построить полную модель банка «Точка»;
построить модели AS–IS и TO–BE бизнес–процессов банка «Точка»;
разработать проект по автоматизации бизнес–процесса мониторинга и сбора отзывов о банке «Точка»;
провести экономическое обоснование проекта.
В первом разделе рассмотрены проблемы сбора и мониторинга отзывов о работе банка и их ИТ–решения, а также проанализированы стратегии конкурентного поведения банков для предпринимателей России.
Во втором разделе рассмотрены полная модель банка «Точка», модели бизнес–процесса работы с отзывами.
Практическая ценность работы заключается в полной готовности плана проекта к рассмотрению на предприятии для его осуществления.
Работа выполнена на 83 страницах, содержит 13 таблиц, 34 рисунков, 45 используемых источников.
В настоящее время актуальным вопросом становится упор на удовлетворение всех нужд клиента и улучшения качества обслуживания, критерием успеха становится качество и отзывчивость компаний на нужды клиентов.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является информационная система для мониторинга и сбора отзывов о банке «Точка». Предметом исследования выпускной квалификационной работы является бизнес–процесс сбора отзывов о банках из сети Интернет.
Цель данной работы – полный анализ и планирование проекта по автоматизации бизнес–процесса мониторинга и сбора отзывов о банке «Точка». Для достижения поставленных целей были решены следующие задачи, выполняемые в процессе выполнения работы:
провести анализ стратегий конкурентного поведения банков, предоставляющих услуги предпринимателям в России;
описать проблемы и существующие ИТ–решения, связанные с созданием программного продукта для мониторинга и сбора отзывов о банке «Точка»;
построить полную модель банка «Точка»;
построить модели AS–IS и TO–BE бизнес–процессов банка «Точка»;
разработать проект по автоматизации бизнес–процесса мониторинга и сбора отзывов о банке «Точка»;
провести экономическое обоснование проекта.
В первом разделе рассмотрены проблемы сбора и мониторинга отзывов о работе банка и их ИТ–решения, а также проанализированы стратегии конкурентного поведения банков для предпринимателей России.
Во втором разделе рассмотрены полная модель банка «Точка», модели бизнес–процесса работы с отзывами.
Практическая ценность работы заключается в полной готовности плана проекта к рассмотрению на предприятии для его осуществления.