Модернизация информационной системы поддержки курьерской доставки компании «Mobi-Live»

Гавриловских Елизавета Олеговна

Аннотация


АННОТАЦИЯ
Тема выпускной квалификационной работы:
Модернизация информационной системы поддержки курьерской доставки компании «Mobi-Live»
Работа выполнена на 78 страницах, содержит 15 таблиц, 30 рисунков,
47 используемых источников.

Актуальность темы состоит в том, что для современного бизнеса курьерская доставка является главным фактором для привлечения новых клиентов.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в модернизации информационной системы поддержки курьерской доставки.
Задачи работы:
- изучить и проанализировать информацию о организации «Mobi-Live»;
- ознакомиться с требованиями Заказчика;
- разработать на основе проведенного анализа требования к информационной системе;
- составить техническое задание и макеты информационной системы;
- представить выводы по проведенной работе;
- составить модель выбранного бизнес-процесса;
- провести анализ бизнес-процесса по одной из методологий, принятой для анализа моделей;
- построить модель бизнес-процесса «AS-IS»;
- построить модель бизнес-процесса «TO-BE»;
- составить график мероприятий улучшения бизнес-процесса;
- наглядно показать планируемые улучшения;
- оценить эффективность проекта с экономической точки зрения.
Объект исследования – организация «Mobi-Live». Предмет исследования – модернизация информационной системы курьерской доставки.
В первом разделе рассматриваются общие вопросы: понятие курьерская доставка, влияния курьерской доставки на современный бизнес, разновидности доставок, рассматриваются технологии доставки, этапы разработки, специфика технического задания на разработку.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, модернизации и внедрению курьерской доставки, оценке экономической целесообразности его внедрения.
Результаты работы – практическим результатом работы стала модернизация курьерской доставки, для организации – Mobi-Live и экономическая выгода от усовершенствования этой информационной системы, заключающаяся в увеличении потока клиентов.