Автоматизация деятельности с физическими лицами
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: Бакалаврская работа выполнена на 88 странице, содержит 13 таблиц, 35 рисунок, 47 используемых источников.
Актуальность темы обусловлена потребностью организаций в автоматизации деятельности с физическими лицами.
Целью данной работы является разработка и реализация модернизации бизнес-процесса обслуживания физических лиц в ПАО «СКБ-банк».
Задачи ВКР:
‒ изучить вопросы автоматизации бизнес-процессов;
‒ рассмотреть мобильные приложения ведущих банков России;
‒ изучить реализацию интеграции программных продуктов;
‒ провести анализ организации для внедрения автоматизированной системы;
‒ оценить эффективность проекта с экономической точки зрения.
Объектом исследования является мобильное приложение ПАО «СКБ-банк», предметом исследования ‒ процесс автоматической оплаты услуг через мобильное приложение.
Предмет исследования – процесс обслуживания физических лиц.
Проект состоит из введения, двух глав и заключения.
В первой главе рассмотрены понятия, сущность и классификации услуг дистанционного банковского обслуживания.
Во второй главе была рассмотрена деятельность компании ПАО «СКБ-банк». На основе данных была составлена полная модель архитектуры предприятия. Завершением является планирование ИТ-проекта с помощью MS Project и проведение экономического обоснования проекта.
Актуальность темы обусловлена потребностью организаций в автоматизации деятельности с физическими лицами.
Целью данной работы является разработка и реализация модернизации бизнес-процесса обслуживания физических лиц в ПАО «СКБ-банк».
Задачи ВКР:
‒ изучить вопросы автоматизации бизнес-процессов;
‒ рассмотреть мобильные приложения ведущих банков России;
‒ изучить реализацию интеграции программных продуктов;
‒ провести анализ организации для внедрения автоматизированной системы;
‒ оценить эффективность проекта с экономической точки зрения.
Объектом исследования является мобильное приложение ПАО «СКБ-банк», предметом исследования ‒ процесс автоматической оплаты услуг через мобильное приложение.
Предмет исследования – процесс обслуживания физических лиц.
Проект состоит из введения, двух глав и заключения.
В первой главе рассмотрены понятия, сущность и классификации услуг дистанционного банковского обслуживания.
Во второй главе была рассмотрена деятельность компании ПАО «СКБ-банк». На основе данных была составлена полная модель архитектуры предприятия. Завершением является планирование ИТ-проекта с помощью MS Project и проведение экономического обоснования проекта.