Цифровизация процесса записи на прием к врачу

Гарипова Карина Фаиловна

Аннотация


АННОТАЦИЯ
Тема выпускной квалификационной работы: Цифровая трансмиссия данных процесса записи на прием к врачу при участии ООО «ИК ХОСТ».
Работа выполнена на 97 страницах, содержит 12 таблиц, 51 рисунок, 47 используемых источников.

Актуальность темы обусловлена созданием условий для использования электронных услуг и сервисов в рамках проекта «Создание единого цифрового контура в сфере здравоохранения на основе ЕГИСЗ».
Объектом исследования выпускной квалификационной работы являются информационные системы и технологии для цифровизации процесса записи на прием. Предметом – разработка сервиса для автоматизации процесса записи на прием к врачу в Областной клинической больнице №1.
Цель выпускной квалификационной работы – автоматизация процесса записи на прием в Областной клинической больнице №1. В работе поставлены и решены следующие задачи:
 изучение предметной области – процессов записи на услуги в медицинских организациях;
 изучение проблем, возникающих при записи на услуги;
 изучение конкурентных стратегий ИТ-компаний, разрабатывающих программные решения в сфере здравоохранения;
 составление полной модели предприятия-разработчика сервиса ООО «ИК ХОСТ»;
 построение, анализ и выявление проблем текущего процесса записи на прием в медицинских организациях;
 построение процесса записи на прием в условиях внедряемого сервиса;
 создание концепции сервиса, описание алгоритма работы и создание прототипов интерфейсов;
 анализ экономической эффективности внедрения сервиса.
В первом разделе рассмотрен федеральный проект создания Единого цифрового контура в здравоохранении и рассмотрены требования к информационным системам, позволившие обосновать необходимость создания сервиса.
Во втором разделе рассмотрена архитектура предприятия, разрабатывающего сервис, рассмотрен существующий процесс записи на прием, описана концепция разрабатываемого сервиса, составлен алгоритм работы, спроектированы прототипы интерфейсов, описана экономическая эффективность разрабатываемого сервиса.
Практическая ценность работы заключается в готовности передачи концептуального описания сервиса и прототипов интерфейсов для создания технического задания и дальнейшей разработки.