Автоматизация бизнес-процесса на предприятии
Аннотация
Актуальность темы обусловлена потребностью организации в улучшении процесса продажи товара с целью увеличения прибыли. Вследствие многолетнего опыта использования существующей ИС продаж, а именно в течении 10 лет, было выявлено много недостатков в её функциональности с точки зрения организации «Искра». Из-за отсутствия рыночных аналогов, удовлетворяющих требованиям, решено создать свою ИС, дополнительно автоматизирующую некоторые процессы.
Объектом исследования является информационная система управления бизнесом. Предметом исследования является процесс автоматизации деятельности организации.
Цель работы: разработка концепции внедрения новой информационной системы для автоматизации ряда бизнес-процессов. Для достижения поставленной цели решены следующие задачи: выполнен анализ рынка систем управления продажами и анализ конкурентных стратегий поведения агентов рынка; изучена деятельность фирмы изнутри для анализа всех видимых и скрытых процессов, сформирована модель деятельности магазина «Искра»; составлены модели бизнес-процессов as is, to be; разработаны концепция и прототип новой ИС; определена эффективность внедрения ИС.
Структура работы: в первом разделе рассмотрены общие сведения о системах управления бизнесом, выполнен анализ конкурентных стратегий поведения экономических агентов; во втором разделе описана модель деятельности организации, составлен план проекта с экономическим обоснованием, сформулированы требования к ИС, создан прототип ИС.
Результат – концепция и прототип ИС «Искра».
Объектом исследования является информационная система управления бизнесом. Предметом исследования является процесс автоматизации деятельности организации.
Цель работы: разработка концепции внедрения новой информационной системы для автоматизации ряда бизнес-процессов. Для достижения поставленной цели решены следующие задачи: выполнен анализ рынка систем управления продажами и анализ конкурентных стратегий поведения агентов рынка; изучена деятельность фирмы изнутри для анализа всех видимых и скрытых процессов, сформирована модель деятельности магазина «Искра»; составлены модели бизнес-процессов as is, to be; разработаны концепция и прототип новой ИС; определена эффективность внедрения ИС.
Структура работы: в первом разделе рассмотрены общие сведения о системах управления бизнесом, выполнен анализ конкурентных стратегий поведения экономических агентов; во втором разделе описана модель деятельности организации, составлен план проекта с экономическим обоснованием, сформулированы требования к ИС, создан прототип ИС.
Результат – концепция и прототип ИС «Искра».