Внедрение LMS Moodle в учебный процесс

Мустафаева Анастасия Эльчиновна

Аннотация


В первом разделе описаны теоретические основы создания
информационного продукта. Во втором разделе разработана полная модель
УрФУ, описаны бизнес-процессы обучения студентов; разработан проект
создания информационного продукта; обоснована экономическая
эффективность.
Актуальность внедрения электронного обучения обусловлена тем, что
оно улучшает качество и сокращает время обучения, способствует его
индивидуализации, позволяет студентам повысить свою квалификацию,
обеспечивает конкурентное преимущество при приеме на работу.
Объект исследования выпускной работы – информационная система
Уральского Федерального университета. Предмет исследования – организация
учебного процесса в Уральском Федеральном университете.
Целью данной выпускной квалификационной работы является описание и
анализ внедрения LMS Moodle в учебный процесс.
Задачи: характеристика информационного продукта в обучении; анализ
бизнес-процесса обучения студентов до и после внедрения; выбор LMS для
внедрения и разработка алгоритма ее работы; разработка проекта внедрения
LMS Moodle в учебный процесс; обоснование экономической эффективности.
Внедрение информационного продукта в образовательный процесс
приведет к снижению расходов, увеличению эффективности работы
преподавателей и повышению качества образования в Уральском Федеральном
университете.