Разработка методики продвижения сайта Интернет-магазина в поисковых системах
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: Разработка методики продвижения сайта Интернет-магазина в поисковых системах.
Бакалаврская работа выполнена на 98 страницах, содержит 15 таблиц, 33 рисунка, 48 используемых источников.
Актуальность работы обусловлена необходимостью современных, динамично развивающихся предприятий обеспечивать свое продвижение в Сети и грамотно модернизировать свои Интернет-ресурсы для стабильного и эффективного привлечения клиентов.
Цель выпускной квалификационной работы – разработать методику продвижения сайта Интернет-магазина ИП «Бусыгин С.В.» в поисковых системах.
Задачи ВКР:
1. Изучение основных свойств и характеристик сайтов Интернет-магазинов, определение их функций и задач, роли в бизнес-процессах компании.
2. Сравнение различных способов продвижения в Интернете.
3. Создание полной модели деятельности ИП «Бусыгин С.В.».
4. Исследование модели деятельности компании.
5. Создание модели AS-IS бизнес-процессов предприятия («как есть»).
6. Создание модели TO-BE бизнес-процессов предприятия («как будет»).
7. Составление ИТ-проекта разработки методики продвижения Интернет-магазина в поисковых сетях.
8. Анализ эффективности решения.
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является информационная система – сайт Интернет-магазина ИП «Бусыгин С.В.».
Предмет исследования – SEO-оптимизация Интернет-магазина.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка используемой литературы.
Первый раздел рассматривает состояние Интерне-торговли в России в целом, проблемы SEO-оптимизации, сравнение различных способов продвижения сайтов Интернет-магазинов.
Второй раздел представляет практическую часть работы и полностью описывает бизнес-модель предприятия ИП «Бусыгин С. В.», на которой показаны текущие и будущие бизнес-процессы компании, стратегические цели, задачи предприятия, его организационная и ИТ-структура.
В экономическом разделе приведены экономические обоснования проведенной SEO-оптимизации, рассчитана стоимость работ по внедрению проекта, а также проанализирована эффективность и возможность продвижения наряду с существующими процессами компании.
Бакалаврская работа выполнена на 98 страницах, содержит 15 таблиц, 33 рисунка, 48 используемых источников.
Актуальность работы обусловлена необходимостью современных, динамично развивающихся предприятий обеспечивать свое продвижение в Сети и грамотно модернизировать свои Интернет-ресурсы для стабильного и эффективного привлечения клиентов.
Цель выпускной квалификационной работы – разработать методику продвижения сайта Интернет-магазина ИП «Бусыгин С.В.» в поисковых системах.
Задачи ВКР:
1. Изучение основных свойств и характеристик сайтов Интернет-магазинов, определение их функций и задач, роли в бизнес-процессах компании.
2. Сравнение различных способов продвижения в Интернете.
3. Создание полной модели деятельности ИП «Бусыгин С.В.».
4. Исследование модели деятельности компании.
5. Создание модели AS-IS бизнес-процессов предприятия («как есть»).
6. Создание модели TO-BE бизнес-процессов предприятия («как будет»).
7. Составление ИТ-проекта разработки методики продвижения Интернет-магазина в поисковых сетях.
8. Анализ эффективности решения.
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является информационная система – сайт Интернет-магазина ИП «Бусыгин С.В.».
Предмет исследования – SEO-оптимизация Интернет-магазина.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка используемой литературы.
Первый раздел рассматривает состояние Интерне-торговли в России в целом, проблемы SEO-оптимизации, сравнение различных способов продвижения сайтов Интернет-магазинов.
Второй раздел представляет практическую часть работы и полностью описывает бизнес-модель предприятия ИП «Бусыгин С. В.», на которой показаны текущие и будущие бизнес-процессы компании, стратегические цели, задачи предприятия, его организационная и ИТ-структура.
В экономическом разделе приведены экономические обоснования проведенной SEO-оптимизации, рассчитана стоимость работ по внедрению проекта, а также проанализирована эффективность и возможность продвижения наряду с существующими процессами компании.