Автоматизация бизнес-процесса получения обратной связи от студентов в процессе обучения
Аннотация
Актуальность темы обусловлена потребностью предприятия улучшить систему обратной связи между студентом и преподавателем в личном кабинете и предложить вариант для улучшения мобильности студентов и качества образования в университете.
Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование системы обратной связи УрФУ для улучшения качества образования.
Задачи ВКР:
изучить теоретические аспекты автоматизации бизнес-процессов;
изучить процесс получения обратной связи;
изучить, описать и смоделировать основную деятельность объекта исследования;
смоделировать и проанализировать модель AS–IS, выявить недостатки, смоделировать модель TO-BE;
разработать план управления проектом;
предложить форму для получения обратной связи;
провести исследование и проанализировать результаты;
рассчитать и оценить экономическую эффективность проекта.
Объектом исследования стала система обратной связи между студентами и преподавателями в личном кабинете.
Предметом исследования является автоматизация процесса обратной связи взаимодействия студента и преподавателя через личный кабинет.
В первой главе представлены теоретические основы автоматизации бизнес-процессов на предприятии.
Во второй главе по этапам разработана, смоделирована и описана полная модель деятельности Уральского федерального университета, создана модель AS-IS, где выделена проблема, заключающаяся в отсутствие прямого раздела «Обратная связь» в личном кабинете студента и преподавателя. Создана модель TO-BE, рассчитана экономическая эффективность затрат для проведения оптимизации.
Результаты работы: предложены изменения на портале УрФУ – Личный кабинет студента с помощью создания в нем раздела «Обратная связь».
Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование системы обратной связи УрФУ для улучшения качества образования.
Задачи ВКР:
изучить теоретические аспекты автоматизации бизнес-процессов;
изучить процесс получения обратной связи;
изучить, описать и смоделировать основную деятельность объекта исследования;
смоделировать и проанализировать модель AS–IS, выявить недостатки, смоделировать модель TO-BE;
разработать план управления проектом;
предложить форму для получения обратной связи;
провести исследование и проанализировать результаты;
рассчитать и оценить экономическую эффективность проекта.
Объектом исследования стала система обратной связи между студентами и преподавателями в личном кабинете.
Предметом исследования является автоматизация процесса обратной связи взаимодействия студента и преподавателя через личный кабинет.
В первой главе представлены теоретические основы автоматизации бизнес-процессов на предприятии.
Во второй главе по этапам разработана, смоделирована и описана полная модель деятельности Уральского федерального университета, создана модель AS-IS, где выделена проблема, заключающаяся в отсутствие прямого раздела «Обратная связь» в личном кабинете студента и преподавателя. Создана модель TO-BE, рассчитана экономическая эффективность затрат для проведения оптимизации.
Результаты работы: предложены изменения на портале УрФУ – Личный кабинет студента с помощью создания в нем раздела «Обратная связь».