Разработка Landing Page для магазина «WELL»

Баттулга Билэгжаргал

Аннотация


Актуальность темы исследования выпускной квалификационной работы заключается в том, что в магазинах достаточно проблематично контролировать звонки от клиентов.
Цель работы: генерация потока клиентов и автоматизация бизнес-процессов магазина.
Для того, чтобы достичь этой цели необходимо выполнять следующие задачи:
 изучение главных свойств и характеристик сайтов, обозначение их функций и задач;
 определение функционального назначения веб-сайтов и их ис-пользования;
 формулирование информационного инструментария;
 разбор, анализ и характеристика функционирующих веб-сайтов;
 анализ эффективной структуры сайта;
 подбор средств программирования для разработки и размещение веб-сайта в интернете;
 изучение структуры и деятельности исследуемого предприятия;
 проанализировать существующие бизнес-процессы на рассматри-ваемом предприятии;
 разработать концепцию Landing page для разработки ее на предприятии;
 оценить экономическую эффективность применения разработан-ной концепции Landing page.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является информационная система магазина «WELL».
Предметом исследования является бизнес-процесс привлечения клиентов магазина «WELL».
В первом разделе были рассмотрены: системы по созданию сайтов; основные виды и типы сайтов; стадии жизненного цикла создания сайтов и их особенности; способы создания сайтов, их сравнительная характеристи-ка; основные понятия Landing page; основные виды и типы Landing page; преимущества и недостатки Landing page; этапы разработки Landing page; фреймворк Bootstrap и его основные преимущества.
Во втором разделе был рассмотрен магазин «WELL» и были выполнены следующие задачи: построена полная модель предприятия; разработано техническое задание для создания Landing page; приведена модель работы усовершенствованного процесса предоставления услуг, а также оценена экономическая эффективность реализации проекта разра-ботки Landing page.
Подводя итоги выпускной квалификационной работы, можно сделать вывод, что поставленная цель исследования была достигнута, т.к. функци-онал Landing page для магазина «WELL» был подробно изучен, разработан Landing page были выявлены недостатки системы и предложен комплекс мер по устранению недостатков и совершенствованию функцио-нирования системы.