Информационное обеспечение маркетинга квест- сервиса

Абдрахимова Алина Марселевна

Аннотация


Актуальность темы обусловлена потребностью предприятия,
занимающегося проведением мероприятий и квестов, в привлечение новых
клиентов через различные каналы рекламы с целью увеличения прибыли.
Целью выпускной квалификационной работы является моделирование
бизнес-процессов продвижения и его автоматизация в практике рекламной
деятельности ООО «Праздник».
Задачи ВКР:
­ изучить виды и особенности маркетинговой деятельности;
­ рассмотреть способы расчета и показатели интернет-маркетинга;
­ изучить структуру и деятельность предприятия;
­ запустить интернет-рекламу для привлечения новых клиентов на
популярных и новых квестах;
­ оценить экономическую эффективность продвижения мероприятий
в сети Интернет.
Объект исследования - предприятие ООО «Праздник».
Предмет исследования – бизнес- процесс продвижения мероприятий и
квестов с целью увеличения прибыли на предприятии ООО «Праздник».
В первом разделе определяются виды и особенности маркетинговой
деятельности, дается определение инструментам интернет-маркетинга,
осуществляется подбор рекламы под бюджет и особенности предприятия.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу
бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, продвижению
интернет-рекламы и оценке экономической целесообразности внедрения.
5
Результаты работы - практическим результатом работы стало комплексное
продвижение мероприятий и квестов с помощью интернет-маркетинга на
предприятии ООО «Праздник».