Анализ и оптимизация бизнес-процессов деятельности предприятия ООО «Новый вкус»
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: Анализ и оптимизация бизнес-процессов деятельности предприятия ООО «Новый вкус».
Бакалаврская работа выполнена на 71странице, содержит 11 таблиц, 30 рисунков, 46 используемых источников.
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью производить инвестиции в инструменты поддержания и развития бизнеса всовременных условиях для успешного ведения своего дела и поддержания требуемого уровня конкурентоспособности. Один из основных инструментов развития ресторанного бизнеса – это современная система автоматизации ресторанов.
Объект исследования – бизнес-процессы кафе «Рататуй». Предметом исследования является оптимизация бизнес-процесса доставки блюд из кафе «Рататуй».
Целью работы является анализ и оптимизация бизнес-процессов деятельности предприятия ООО «Новый вкус».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
построить модель бизнес-процесса;
изучить бизнес-процессы, происходящие при доставке блюд;
выявить, так называемые, «узкие» места;
автоматизировать данный процесс;
на основе полученных данных провести реинжиниринг бизнес-процесса.
В первом разделе определяется роль службы доставки в работе ресторанного бизнеса, функции колл-центра в процессе доставки блюд, рассматриваются программные продукты для автоматизации деятельности и приводится их сравнительная характеристика.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, проектированию и внедрению call-центра, оценке экономической целесообразности внедрения.
Результат работы – проект создания call-центра, позволяющийоформлять заказы на доставку по единому номеру телефона.
Бакалаврская работа выполнена на 71странице, содержит 11 таблиц, 30 рисунков, 46 используемых источников.
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью производить инвестиции в инструменты поддержания и развития бизнеса всовременных условиях для успешного ведения своего дела и поддержания требуемого уровня конкурентоспособности. Один из основных инструментов развития ресторанного бизнеса – это современная система автоматизации ресторанов.
Объект исследования – бизнес-процессы кафе «Рататуй». Предметом исследования является оптимизация бизнес-процесса доставки блюд из кафе «Рататуй».
Целью работы является анализ и оптимизация бизнес-процессов деятельности предприятия ООО «Новый вкус».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
построить модель бизнес-процесса;
изучить бизнес-процессы, происходящие при доставке блюд;
выявить, так называемые, «узкие» места;
автоматизировать данный процесс;
на основе полученных данных провести реинжиниринг бизнес-процесса.
В первом разделе определяется роль службы доставки в работе ресторанного бизнеса, функции колл-центра в процессе доставки блюд, рассматриваются программные продукты для автоматизации деятельности и приводится их сравнительная характеристика.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, проектированию и внедрению call-центра, оценке экономической целесообразности внедрения.
Результат работы – проект создания call-центра, позволяющийоформлять заказы на доставку по единому номеру телефона.