Разработка проектного решения по автоматизации процесса обработки заявок компании Росгосстрах
Аннотация
Целью выпускной квалификационной работы является разработка проектного решения по оптимизации бизнес-процессов компании ПАО СК «Росгосстрах»
Задачи ВКР:
изучить теоретические аспекты проектного исследования;
проанализировать и описать основную деятельность компании;
изучить процесс и особенности внутреннего документооборота;
смоделировать и проанализировать модель AS–IS, выявить недостатки, смоделировать модель TO-BE;
разработать ИТ-проект;
рассчитать экономическую эффективность после внедрения проекта.
Объектом дипломного исследования является ИС компании ПАО СК «Росгосстрах»
Предмет исследования – процесс документооборота между страховым агентством и складом.
В первом разделе описаны основные понятия в области автоматизации бизнес-процессов, виды документооборота и способы его автоматизации, системы обработки заявок и их сравнительная характеристика
Второй раздел состоит из общей характеристике предприятия, анализа бизнес-процессов, полной модели предприятия, разработки плана проекта, описании, модели TO-BE и оценки экономической эффективности от внедрения системы обработки заявок.
Результаты работы: выявлены недочеты в бизнес-процессах компании, даны рекомендации по их устранению путем внедрения системы обработки заявок и составлен подробный план проекта по внедрению.
Задачи ВКР:
изучить теоретические аспекты проектного исследования;
проанализировать и описать основную деятельность компании;
изучить процесс и особенности внутреннего документооборота;
смоделировать и проанализировать модель AS–IS, выявить недостатки, смоделировать модель TO-BE;
разработать ИТ-проект;
рассчитать экономическую эффективность после внедрения проекта.
Объектом дипломного исследования является ИС компании ПАО СК «Росгосстрах»
Предмет исследования – процесс документооборота между страховым агентством и складом.
В первом разделе описаны основные понятия в области автоматизации бизнес-процессов, виды документооборота и способы его автоматизации, системы обработки заявок и их сравнительная характеристика
Второй раздел состоит из общей характеристике предприятия, анализа бизнес-процессов, полной модели предприятия, разработки плана проекта, описании, модели TO-BE и оценки экономической эффективности от внедрения системы обработки заявок.
Результаты работы: выявлены недочеты в бизнес-процессах компании, даны рекомендации по их устранению путем внедрения системы обработки заявок и составлен подробный план проекта по внедрению.