Разработка бизнес- процесса продвижения предприятия в сети Интернет
Аннотация
Актуальность темы исследования выпускной квалификационной работы заключается в том, что продвижение сайта сегодня – это важнейший аспект, который влияет на успех бизнеса. В рекламном агентстве очень сложно искать новых клиентов по средствам телефонных звонков и рассылке по электронной почте предложений. Создание сайта и продвижение его в сети решает эту проблему.
Целью выпускной работы является исследование существующих методов привлечения клиентов в сети интернет и выбор стратегии продвижения для данного предприятия.
Задачи ВКР:
─ изучить теоретические вопросы автоматизации бизнес процессов продвижения;
─ изучить методы поиска и привлечения клиентов через глобальные сети;
─ проанализировать программы для продвижения сайтов, представленные на рынке;
─ сравнить функционал рассматриваемых программ;
─ изучить структуру и деятельность исследуемого предприятия;
─ проанализировать существующие бизнес-процессы на рассматриваемом предприятии;
─ выявить проблемы и недостатки предприятия, работающего без сайта;
─ оценить экономическую эффективность применения разработанной концепции продвижения предприятия в интернете.
Объектом исследования является информационная система рекламного агентства «Дарлинг», находящегося в городе Екатеринбурге.
Предметом исследования является бизнес-процесс привлечения клиентов в сети интернет путём создания и продвижения сайта.
В первом разделе описаны теоретические вопросы автоматизации бизнес процессов и приведены программы для продвижения сайтов.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, проектированию и внедрению системы и оценке экономической целесообразности внедрения.
Результатом работы является проведенное сравнение программ продвижения сайта в интернете, выбор оптимальной для компании и экономическое обоснование реализации проекта.
Целью выпускной работы является исследование существующих методов привлечения клиентов в сети интернет и выбор стратегии продвижения для данного предприятия.
Задачи ВКР:
─ изучить теоретические вопросы автоматизации бизнес процессов продвижения;
─ изучить методы поиска и привлечения клиентов через глобальные сети;
─ проанализировать программы для продвижения сайтов, представленные на рынке;
─ сравнить функционал рассматриваемых программ;
─ изучить структуру и деятельность исследуемого предприятия;
─ проанализировать существующие бизнес-процессы на рассматриваемом предприятии;
─ выявить проблемы и недостатки предприятия, работающего без сайта;
─ оценить экономическую эффективность применения разработанной концепции продвижения предприятия в интернете.
Объектом исследования является информационная система рекламного агентства «Дарлинг», находящегося в городе Екатеринбурге.
Предметом исследования является бизнес-процесс привлечения клиентов в сети интернет путём создания и продвижения сайта.
В первом разделе описаны теоретические вопросы автоматизации бизнес процессов и приведены программы для продвижения сайтов.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, проектированию и внедрению системы и оценке экономической целесообразности внедрения.
Результатом работы является проведенное сравнение программ продвижения сайта в интернете, выбор оптимальной для компании и экономическое обоснование реализации проекта.