Анализ и совершенствование политики продвижения компании на основе инструментов SMM

Мкртчян Светлана Геворговна

Аннотация


Тема выпускной квалификационной работы: Анализ и совершенствование политики продвижения компании на основе инструментов SMM.
Бакалаврская работа выполнена на 108 страницах и содержит 12 таблиц, 71 рисунков, 3 приложения и 48 источников.
Актуальность данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что при наличии огромного количества инструментов для продажи своих услуг и продуктов в социальных сетях российские компании, в частности в сфере туризма, упускают этот важный в наши дни канал сбыта продукции. Данную проблему можно решить созданием и внедрением стратегии продвижения в социальных сетях в общую маркетинговую стратегию компании.
Целью данной работы является разработка стратегии продвижения в социальных сетях туристического агентства «МИК» с целью привлечения новых клиентов.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
− обзор технологий Social Media Marketing;
− выявление положительных и отрицательных аспектов использования SMM;
− анализ аспектов SMM в сфере туризма;
− создание полной модели предприятия OOO Туристическое агентство «МИК»;
− построение модели AS-IS основных бизнес процессов предприятия;
− построение модели TO-BE основных бизнес процессов предприятия;
− анализ социальных сетей предприятия и разработка SMM компании на основании полученных результатов анализа;
− анализ эффективности внедрения SMM стратегии.
Объектом исследования данной работы является туристическое агентство «МИК» занимающееся продажей туристических продуктов в г. Екатеринбурге.
Предметом исследования является изучение активностей пользователей социальных сетей в России и создание SMM стратегии для ТА «МИК» на основании полученных данных.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Первый раздел является теоретическим и рассматривает технологию Social Media Marketing в целом: его инструментарий, положительные и отрицательные аспекты использования, особенности использования SMM в туристической области, а также отличия в использовании SMM в России и за рубежом.
Второй раздел представляет практическую часть работы и описывает полную модель архитектуры предприятия, модель основного бизнес процесса предприятия как он есть сейчас и как он изменится после внедрения SMM стратегии. Также проведен анализ и разработана стратегия продвижения туристического агентства «МИК» в социальных сетях.
Дополнительно было проведено экономическое обоснование проекта по внедрению SMM стратегии, рассчитана стоимость работ по разработке и внедрению предложенного плана действий, а также проведен анализ показателей эффективности проекта и их денежная оценка.
Практическая значимость данного исследования заключается в создании контент плана, календаря публикаций и определение времени публикаций, а также составлении плана рекомендаций и рекомендуемого плана действий. Все вышеперечисленные действия должны привести к увеличению клиентской базы и узнаваемости компании, наряду с созданием лояльной аудитории бренда, следствием чего является получение экономической выгоды компании и повышению продаж.