Автоматизация бизнес-процесса информирования сотрудников на примере УО Сбербанка

Лупей Иван Андреевич

Аннотация


Актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется тем, что самый действенный способ получения конкурентного преимущества, бесспорно, является улучшение взаимодействия с источником прибыли компании - с ее клиентами. Ключевым фактором успеха работы предприятия является необходимость принятия правильного и своевременного управленческого решения об автоматизации бизнес-процессов. Автоматизация корпоративных сервисов позволит компании улучшить качество, надежность и производительность процессов и продуктов, а также снизить прямые затраты человеческого труда.
Целью квалификационной работы является внедрение системы информирования сотрудников в УО ПАО «Сбербанк» для предоставления верной и актуальной информации клиентам, тем самым способной защитить банк от финансовых и репутационных рисков, потенциальных резонансов.
Задачи ВКР:
− изучить теоретические аспекты исследования;
− изучить процесс автоматизации бизнес-процессов в организации;
− рассмотреть программные продукты для корпоративных сервисов;
‒ описать и смоделировать основную деятельность объекта исследования;
‒ создать и смоделировать модель AS-IS, выявить недостатки, построить модель TO-BE;
‒ смоделировать бизнес-процесс в нотации IDEF;
‒ разработать план управления проектом;
‒ создать систему для автоматизации процесса оповещения сотрудников;
‒ провести исследование и проанализировать результаты;
‒ рассчитать экономическую эффективность проекта.
Объект исследования – система информирования ПАО «Сбербанк».
Предмет исследования – процесс оповещения сотрудников ПАО «Сбербанк», обеспечивающий рост эффективности деятельности компании.
Первый раздел посвящен рассмотрению бизнес-процессов, их видов, и как происходит процесс автоматизации; какие бывают корпоративные сервисы и как они автоматизируются; проанализированы программные продукты для обслуживания вызовов в контактных центрах, основные характеристики.
Во втором разделе описана общая характеристика предприятия, проведен анализ бизнес-процессов, построена полная модель предприятия, спроектирована и внедрена система оповещения сотрудников, а также рассчитана экономическая эффективность внедрения проекта.
Результаты работы – практическим результатом работы стало внедрение системы оповещения сотрудников в ПАО «Сбербанк», позволяющая специалистам обязательно читать релизы для верного и качественного обслуживания клиентов.