Автоматизация бизнес- процессов на предприятии ООО «Авто Плюс Краснолесье»
Аннотация
Актуальность темы обусловлена потребностью предприятий, работающих в сфере розничных продаж товаров и услуг, в автоматизации процесса обслуживания клиентов.
Целью выпускной квалификационной работы является план создания системы для автоматизации бизнес-процессов обслуживания клиентов на предприятии.
Задачи ВКР:
исследовать теоретические основы автоматизации бизнес-процесса взаимодействия с клиентами;
рассмотреть программное обеспечение для обработки входящей информации;
изучить структуру и деятельность предприятия ООО «Авто Плюс Краснолесье»;
изучить процесс сбора и обработки данных при работе с клиентами на предприятии;
разработать план создания системы для автоматизации бизнес-процесса работы с клиентами;
оценить экономическую эффективность создания новой информационной системы.
Объект исследования – система автоматизации бизнес-процесса работы с клиентами ООО «Авто Плюс Краснолесье».
Предмет исследования – бизнес-процессы обслуживания клиентов.
В первом разделе раскрывается общая суть понятия «автоматизация» и рассматривается программное обеспечение для обработки входящей информации при работе с клиентами.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, разработке и внедрению сайта и оценке экономической эффективности проекта.
Результаты работы практическим результатом работы стал план разработки сайта, позволяющий автоматизировать процессы подбора автомобиля, записи на тестовую поездку и техническое обслуживание на предприятии ООО «Авто Плюс Краснолесье».
Материалы данной работы, обобщенные по итогам реальной практики, могут быть использованы в качестве практического руководства по внедрению автоматизированной системы в организации.
Целью выпускной квалификационной работы является план создания системы для автоматизации бизнес-процессов обслуживания клиентов на предприятии.
Задачи ВКР:
исследовать теоретические основы автоматизации бизнес-процесса взаимодействия с клиентами;
рассмотреть программное обеспечение для обработки входящей информации;
изучить структуру и деятельность предприятия ООО «Авто Плюс Краснолесье»;
изучить процесс сбора и обработки данных при работе с клиентами на предприятии;
разработать план создания системы для автоматизации бизнес-процесса работы с клиентами;
оценить экономическую эффективность создания новой информационной системы.
Объект исследования – система автоматизации бизнес-процесса работы с клиентами ООО «Авто Плюс Краснолесье».
Предмет исследования – бизнес-процессы обслуживания клиентов.
В первом разделе раскрывается общая суть понятия «автоматизация» и рассматривается программное обеспечение для обработки входящей информации при работе с клиентами.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, разработке и внедрению сайта и оценке экономической эффективности проекта.
Результаты работы практическим результатом работы стал план разработки сайта, позволяющий автоматизировать процессы подбора автомобиля, записи на тестовую поездку и техническое обслуживание на предприятии ООО «Авто Плюс Краснолесье».
Материалы данной работы, обобщенные по итогам реальной практики, могут быть использованы в качестве практического руководства по внедрению автоматизированной системы в организации.