Автоматизация процесса управления базой данных контактной аудитории
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: Автоматизация процесса управления базой данных контактной аудитории.
Бакалаврская работа выполнена на 84 страницах, содержит 11 таблиц, 26 рисунка, 45 используемых источников.
Актуальность темы обусловлена потребностью организации в продвижении своих услуг в сети Интернет.
Целью выпускной квалификационной работы является автоматизация процесса управления базой данных контактной аудитории.
Задачи ВКР:
‒ изучить теоретические основы продвижения в сети Интернет;
‒ рассмотреть способы продвижения организации в сети Интернет;
‒ рассмотреть существующие варианты автоматизации обработки информации для продвижения организации;
‒ провести анализ организации для внедрения базы данных;
‒ оценить эффективность проекта с экономической точки зрения.
Объектом исследования является информационная система Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина.
Предметом – процесс продвижения образовательных программ кафедры Анализа систем и принятия решений Высшей школы экономики и менеджмента.
В первой главе раскрыты теоретические аспекты системы продвижения в сети Интернет, рассмотрены варианты сбора и обработки информации, а также существующее программное обеспечение для создания контактной базы.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, планирования проекта в MS Project и оценке экономической целесообразности внедрения.
Практическим результатом работы стал проект внедрения базы данных контактной аудитории, позволяющий производить информационную рассылку абитуриентам Уральского Федерального университета.
Бакалаврская работа выполнена на 84 страницах, содержит 11 таблиц, 26 рисунка, 45 используемых источников.
Актуальность темы обусловлена потребностью организации в продвижении своих услуг в сети Интернет.
Целью выпускной квалификационной работы является автоматизация процесса управления базой данных контактной аудитории.
Задачи ВКР:
‒ изучить теоретические основы продвижения в сети Интернет;
‒ рассмотреть способы продвижения организации в сети Интернет;
‒ рассмотреть существующие варианты автоматизации обработки информации для продвижения организации;
‒ провести анализ организации для внедрения базы данных;
‒ оценить эффективность проекта с экономической точки зрения.
Объектом исследования является информационная система Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина.
Предметом – процесс продвижения образовательных программ кафедры Анализа систем и принятия решений Высшей школы экономики и менеджмента.
В первой главе раскрыты теоретические аспекты системы продвижения в сети Интернет, рассмотрены варианты сбора и обработки информации, а также существующее программное обеспечение для создания контактной базы.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, планирования проекта в MS Project и оценке экономической целесообразности внедрения.
Практическим результатом работы стал проект внедрения базы данных контактной аудитории, позволяющий производить информационную рассылку абитуриентам Уральского Федерального университета.