Совершенствование информационно-пропагандистской деятельности политической партии в РФ в предвыборный период
Аннотация
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО ПРОПАГАНДИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ В РФ В ПРЕДВЫБОРНЫЙ ПЕРИОД
Выпускная квалификационная работа содержит 64 с., 2 рис., 4 табл., 45 источника.
Актуальность работы обусловлена тем, что совершенствование информационно-пропагандистской деятельности политической партии в России в предвыборный период является важной по ряду причин.
Цель - изучить совершенствование информационно-пропагандистской деятельности политической партии в РФ в предвыборный период; разработать рекомендации в адрес регионального отделения российской политической партии «Новые люди».
Объектом исследования является информационно-пропагандистская деятельность политических партий в РФ. Предметом исследования является маркетинговый подход в информационно-пропагандистской деятельности политических партий.
Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций, которые могут быть использованы российской политической партией «Новые люди».
Выпускная квалификационная работа содержит 64 с., 2 рис., 4 табл., 45 источника.
Актуальность работы обусловлена тем, что совершенствование информационно-пропагандистской деятельности политической партии в России в предвыборный период является важной по ряду причин.
Цель - изучить совершенствование информационно-пропагандистской деятельности политической партии в РФ в предвыборный период; разработать рекомендации в адрес регионального отделения российской политической партии «Новые люди».
Объектом исследования является информационно-пропагандистская деятельность политических партий в РФ. Предметом исследования является маркетинговый подход в информационно-пропагандистской деятельности политических партий.
Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций, которые могут быть использованы российской политической партией «Новые люди».