Цифровой маркетинг как инструмент продвижения культурных проектов в субъекте Российской Федерации

Киреев Андрей Владимирович

Аннотация


Выпускная квалификационная работа содержит 76 с., 18 рис., 49 источников.
Цифровой маркетинг является важным инструментом для продвижения культурных проектов в Свердловской области. Это обусловлено распространением цифровых технологий, ростом конкуренции в сфере культуры, необходимостью повышения доступности культуры, оптимизацией расходов и развитием туристического потенциала региона. Использование цифровых инструментов позволяет культурным организациям адаптироваться к новым реалиям, привлекать внимание целевой аудитории, делать культурные проекты более доступными и удобными для пользователей, оптимизировать расходы на рекламу и повышать эффективность продвижения, а также привлекать больше туристов в регион, способствуя развитию инфраструктуры, экономики и улучшению качества жизни населения.
Объект исследования – цифровой маркетинг в сфере культуры.
Предмет исследования – цифровой маркетинг как инструмент продвижения культурных проектов Свердловской области.
Цель выпускной квалификационной работы: исследовать особенности цифрового маркетинга как инструмента продвижения культурных проектов Свердловской области и разработать рекомендации по его совершенствованию.
В работе проанализированы особенности цифрового маркетинга в сфере культуры, рассмотрено нормативно-правовое обеспечение и использование цифровых платформ в продвижении культурных проектов Свердловской области, разработаны рекомендации по совершенствованию инструментов цифрового маркетинга в продвижении культурных проектов Свердловской области.