Реализация государственной политики в сфере дополнительного образования посредством платных услуг
Аннотация
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы из 45 наименований и 6 приложений к работе. Основная часть работы изложена на 100 страницах, содержит 12 таблиц и 16 рисунков.
Цель исследования – это анализ деятельности и разработка рекомендаций, направленных на совершенствование реализации государственной политики в РФ (на примере МБОУ ДО СШ по ТВС).
При написании работы использованы общенаучные методы исследования – анализ и синтеза, индуктивный и дедуктивный методы, метод сравнения, аргументация и логика; и специальные – формально-юридический, системно-правовой, нормативно-логический, метод сравнительного правоведения, системного анализа.
В первой главе рассмотрена государственная политика в сфере дополнительного образования РФ, рассмотрены нормативно-правовые основы реализации государственной политики в сфере дополнительного образования посредством платных услуг для детей в РФ.
Во второй главе был проведен анализ реализации платных услуг дополнительного образования в МО г. Екатеринбург (на примере МБОУ ДО СШ по ТВС), а также были сделаны выводы и предложены рекомендации по совершенствованию реализации платных услуг дополнительного образования в МБОУ ДО СШ по ТВС г. Екатеринбург.
В заключении сформулированы основные выводы, приведены результаты исследования и определен ряд рекомендаций по изменению текущей ситуации.
Цель исследования – это анализ деятельности и разработка рекомендаций, направленных на совершенствование реализации государственной политики в РФ (на примере МБОУ ДО СШ по ТВС).
При написании работы использованы общенаучные методы исследования – анализ и синтеза, индуктивный и дедуктивный методы, метод сравнения, аргументация и логика; и специальные – формально-юридический, системно-правовой, нормативно-логический, метод сравнительного правоведения, системного анализа.
В первой главе рассмотрена государственная политика в сфере дополнительного образования РФ, рассмотрены нормативно-правовые основы реализации государственной политики в сфере дополнительного образования посредством платных услуг для детей в РФ.
Во второй главе был проведен анализ реализации платных услуг дополнительного образования в МО г. Екатеринбург (на примере МБОУ ДО СШ по ТВС), а также были сделаны выводы и предложены рекомендации по совершенствованию реализации платных услуг дополнительного образования в МБОУ ДО СШ по ТВС г. Екатеринбург.
В заключении сформулированы основные выводы, приведены результаты исследования и определен ряд рекомендаций по изменению текущей ситуации.