Технологии создания цифровой образовательной среды в сфере общего образования на муниципальном уровне
Аннотация
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников из 51 наименования. Общий объем работы составляет 64 листа печатного текста, включающий 4 таблицы и 1 рисунок.
Цель исследования – разработать рекомендации по совершенствованию цифровой образовательной среды в городе Екатеринбурге.
Задачи исследования:
– рассмотреть теоретико-методологические аспекты цифровой образовательной среды в сфере образования;
– провести оценку использования цифровой образовательной среды в сфере общего образования на муниципальном уровне;
– предложить рекомендации по совершенствованию цифровой образовательной среды в городе Екатеринбурге.
Объект исследования: цифровая образовательная среда. Предмет исследования: создание цифровой образовательной среды в сфере общего образования на муниципальном уровне.
В первой главе изложены теоретико-методологические аспекты цифровой образовательной среды в сфере образования: рассмотрены понятие и сущность, изучена ее нормативно-правовая база.
Во второй главе дана оценка использования цифровой образовательной среды в сфере общего образования на муниципальном уровне. Предложены рекомендации по совершенствованию цифровой образовательной среды в городе Екатеринбурге.
В заключении сформулированы основные выводы, приведены результаты предметного исследования.
Цель исследования – разработать рекомендации по совершенствованию цифровой образовательной среды в городе Екатеринбурге.
Задачи исследования:
– рассмотреть теоретико-методологические аспекты цифровой образовательной среды в сфере образования;
– провести оценку использования цифровой образовательной среды в сфере общего образования на муниципальном уровне;
– предложить рекомендации по совершенствованию цифровой образовательной среды в городе Екатеринбурге.
Объект исследования: цифровая образовательная среда. Предмет исследования: создание цифровой образовательной среды в сфере общего образования на муниципальном уровне.
В первой главе изложены теоретико-методологические аспекты цифровой образовательной среды в сфере образования: рассмотрены понятие и сущность, изучена ее нормативно-правовая база.
Во второй главе дана оценка использования цифровой образовательной среды в сфере общего образования на муниципальном уровне. Предложены рекомендации по совершенствованию цифровой образовательной среды в городе Екатеринбурге.
В заключении сформулированы основные выводы, приведены результаты предметного исследования.