Совершенствование предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 92 страницы, 14 рисунков, 3 таблицы, 48 источников, 3 приложения.
Основные понятия: предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, государственная услуга, муниципальная услуга, электронное правительство, Единый портал государственных услуг.
Цель исследования – проанализировать организацию предоставления государственных и муниципальных услуг на платформе ЕПГУ и разработать рекомендации по их совершенствованию.
Объект исследования – предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Предмет – Совершенствование организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
В ходе исследования осуществлен анализ документов, вторичный анализ данных. Рассмотрена классификация и типы государственных и муниципальных услуг в электронной форме, проведен тест Юзабилити, изучен Единый портал государственных услуг в части развития и качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Проведен анализ нормативно-правовых актов, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
В целях совершенствования предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме выявлены проблемы и представлены рекомендации.
Основные понятия: предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, государственная услуга, муниципальная услуга, электронное правительство, Единый портал государственных услуг.
Цель исследования – проанализировать организацию предоставления государственных и муниципальных услуг на платформе ЕПГУ и разработать рекомендации по их совершенствованию.
Объект исследования – предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Предмет – Совершенствование организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
В ходе исследования осуществлен анализ документов, вторичный анализ данных. Рассмотрена классификация и типы государственных и муниципальных услуг в электронной форме, проведен тест Юзабилити, изучен Единый портал государственных услуг в части развития и качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Проведен анализ нормативно-правовых актов, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
В целях совершенствования предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме выявлены проблемы и представлены рекомендации.