Формирование и продвижение имиджа муниципального образования
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 72 с., 8 рис., 8 табл., 42 источн., 5 прил.
ИМИДЖ, ИМИДЖ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОДВИЖЕНИЕ ИМИДЖА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Объект исследования: имидж муниципального образования.
Цель выпускной квалификационной работы – анализ технологий формирования и продвижения имиджа муниципального образования и выработка направлений по его оптимизации.
При написании выпускной квалификационной работы использованы следующие методы исследования: методы научных обобщений, научной абстракции, графического моделирования, а также приемы логического, сравнительного анализа и анкетирование.
В процессе работы проведен анализ и особенностей сущности и технологий имиджа муниципального образования, на примере города Лысьва Пермского края, выявлены ее основные недостатки.
Ожидаемая эффективность от осуществления проекта: укрепление и формирование устойчивого имиджа Лысьвы; увеличение потока туристов; формирование имиджа Лысьвы в специализированных и общепопулярных источниках информации.
ИМИДЖ, ИМИДЖ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОДВИЖЕНИЕ ИМИДЖА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Объект исследования: имидж муниципального образования.
Цель выпускной квалификационной работы – анализ технологий формирования и продвижения имиджа муниципального образования и выработка направлений по его оптимизации.
При написании выпускной квалификационной работы использованы следующие методы исследования: методы научных обобщений, научной абстракции, графического моделирования, а также приемы логического, сравнительного анализа и анкетирование.
В процессе работы проведен анализ и особенностей сущности и технологий имиджа муниципального образования, на примере города Лысьва Пермского края, выявлены ее основные недостатки.
Ожидаемая эффективность от осуществления проекта: укрепление и формирование устойчивого имиджа Лысьвы; увеличение потока туристов; формирование имиджа Лысьвы в специализированных и общепопулярных источниках информации.