Совершенствование работы с обращениями граждан в исполнительно-распорядительном органе власти муниципального образования

Лаврова Наталья Николаевна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа содержит 99 с., 7 рис., 14 табл., 67 источн., 1 прил.

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН, МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ.

Объектом исследования является Администрация Невьянского городского округа.
Цель работы − разработка проекта совершенствования работы с обращениями граждан управление населенными пунктами Администрации Невьянского округа.
Основными методами проведения исследования стали: статистические, экспертный опрос, календарное планирование, сетевое планирование, имитационное моделирование, метод аналогий, структуризация целей.
В процессе исследований была проанализирована текущая работа с обращениями граждан в Администрации Невьянского городского округа; выявлены основные проблемы в работе с обращениями граждан, установлены причин этих проблем; разработаны рекомендации по их решению.
Результатом работы стала разработка проекта по внедрению автоматизированной системы «Обращения граждан» в деятельность Администрации Невьянского городского округа.
Так как проект некоммерческий, он не предполагает получения прибыли.