Организация работы с обращениями граждан в субъекте РФ
Аннотация
Общее количество страниц – 63, количество рисунков – 13, количество таблиц – 3.
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН, ЗАЯВЛЕНИЕ, ЖАЛОБА, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ.
Объект – работа с обращениями граждан как обеспечение их конституционных прав.
Цель выпускной квалификационной работы – изучение организации работы с обращениями граждан и разработка практических рекомендаций по ее совершенствованию.
Рассмотрены подходы к определению термина «обращения граждан» и выделены формы обращений. Проанализированы нормативно-правовые акты, оказывающие влияние на организацию работы с обращениями граждан.
Изучен перечень документов, которые регламентируют статус и полномочия Аппарата Губернатора Свердловской области и Управления по работе с обращениями граждан. Проведено авторское исследование общественного мнения жителей Свердловской области, исследование мнения государственных служащих Управления по работе с обращениями граждан и контент-анализ официальных сайтов муниципальных образований Свердловской области. Определены основные причины сложившейся ситуации. Исходя из результатов исследований, сформулированы рекомендации по совершенствованию организации работы с обращениями граждан в Аппарате Губернатора Свердловской области.
Важно принимать меры, направленные на повышение эффективности взаимодействия органов власти с гражданами, укрепление репутации аппарата исполнительных органов в глазах населения и снижению социальной напряженности.
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН, ЗАЯВЛЕНИЕ, ЖАЛОБА, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ.
Объект – работа с обращениями граждан как обеспечение их конституционных прав.
Цель выпускной квалификационной работы – изучение организации работы с обращениями граждан и разработка практических рекомендаций по ее совершенствованию.
Рассмотрены подходы к определению термина «обращения граждан» и выделены формы обращений. Проанализированы нормативно-правовые акты, оказывающие влияние на организацию работы с обращениями граждан.
Изучен перечень документов, которые регламентируют статус и полномочия Аппарата Губернатора Свердловской области и Управления по работе с обращениями граждан. Проведено авторское исследование общественного мнения жителей Свердловской области, исследование мнения государственных служащих Управления по работе с обращениями граждан и контент-анализ официальных сайтов муниципальных образований Свердловской области. Определены основные причины сложившейся ситуации. Исходя из результатов исследований, сформулированы рекомендации по совершенствованию организации работы с обращениями граждан в Аппарате Губернатора Свердловской области.
Важно принимать меры, направленные на повышение эффективности взаимодействия органов власти с гражданами, укрепление репутации аппарата исполнительных органов в глазах населения и снижению социальной напряженности.