Положительный имидж муниципальных служащих как фактор формирования доверия населения

Полухина Анастасия Игоревна

Аннотация


Общее количество страниц – 112, количество рисунков – 25, количество таблиц – 17.
ИМИДЖ, КОМПОНЕНТЫ ИМИДЖА, ДОВЕРИЕ, НЕДОВЕРИЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СЛУЖАЩИЙ, ОТНОШЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ.
Объект – имидж муниципальных служащих.
Цель выпускной квалификационной работы – теоретико-правовой анализ формирования имиджа муниципальных служащих как фактора формирования доверия населения и разработка практических рекомендаций по его совершенствованию.
Рассмотрены подходы к определению термина «имидж» и подходы к структуре имиджа, выделены основные компоненты. Проанализированы нормативно-правовые акты, оказывающие влияние на формирование имиджа муниципальных служащих. Рассмотрены исследования доверия к органам местного самоуправления.
Изучен перечень документов, которые регламентируют статус и полномочия Администрации ГО Верхняя Пышма. Проведено авторское исследование общественного мнения жителей ГО Верхняя Пышма для изучения имиджа муниципальных служащих Администрации городского округа. Проведен контент-анализ заголовков новостных заметок на официальном сайте Администрации. Определены основные причины сложившейся ситуации. Исходя из результатов исследований имиджа муниципальных служащих Администрации ГО Верхняя Пышма сформулированы рекомендации по совершенствованию имиджа и разработан проект на тему «Совершенствование имиджа муниципальных служащих Администрации ГО Верхняя Пышма.