Государственная поддержка школ в неблагоприятных социальных условиях
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 127 с., 7 рис., 21 табл., 58 источн., 16 прил.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ШКОЛ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
Объектом исследования является система государственной поддержки российских школ, функционирующих в сложных социальных условиях, и школ с низкими результатами обучения.
Цель работы – анализ мер государственной поддержки школ Свердловской области, функционирующих в сложных социальных условиях, и школ с низкими результатами обучения.
Методами исследования являются анализ НПА, анализ статистических данных, вторичный анализ данных исследований, близких к теме работы. В процессе исследования были поставлены следующие задачи:
- изучить состояние современной системы среднего общего образования в РФ и выявить предпосылки появления школ, функционирующих в сложных социальных условиях, и школ с низкими результатами обучения;
- проанализировать нормативно-правовое обеспечение государственной поддержки школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, и школ с низкими результатами обучения.
- провести анализ результатов мониторинга качества образования в Свердловской области.
- изучить идентификацию и меры государственной поддержки школ Свердловской области, функционирующих в сложных социальных условиях, и школ с низкими результатами обучения.
- разработать рекомендации
Практическим результатом работы стала разработка социального проекта по повышению качества образования школ с низкими результатами обучения, функционирующих в сложных социальных условиях
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ШКОЛ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
Объектом исследования является система государственной поддержки российских школ, функционирующих в сложных социальных условиях, и школ с низкими результатами обучения.
Цель работы – анализ мер государственной поддержки школ Свердловской области, функционирующих в сложных социальных условиях, и школ с низкими результатами обучения.
Методами исследования являются анализ НПА, анализ статистических данных, вторичный анализ данных исследований, близких к теме работы. В процессе исследования были поставлены следующие задачи:
- изучить состояние современной системы среднего общего образования в РФ и выявить предпосылки появления школ, функционирующих в сложных социальных условиях, и школ с низкими результатами обучения;
- проанализировать нормативно-правовое обеспечение государственной поддержки школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, и школ с низкими результатами обучения.
- провести анализ результатов мониторинга качества образования в Свердловской области.
- изучить идентификацию и меры государственной поддержки школ Свердловской области, функционирующих в сложных социальных условиях, и школ с низкими результатами обучения.
- разработать рекомендации
Практическим результатом работы стала разработка социального проекта по повышению качества образования школ с низкими результатами обучения, функционирующих в сложных социальных условиях