Специфика маркетинга сельских территорий в городском округе
Аннотация
Выпускная квалификационная работа по теме «Специфика маркетинга сельских территорий в городском округе».
Содержит 71 страницу текстового документа, 13 рисунков, 8 таблиц, 5 приложений, 33 источника, 2 раздела и 6 подразделов.
Первый раздел «Теоретико–правовые основы сельских территорий»
включает в себя три подраздела: нормативно–правовое обеспечение
перспективного развития сельских территорий Российской Федерации; сущность, стратегии и виды территориально маркетинга; специфика маркетинга сельских территорий.
Второй раздел «Внедрение технологий маркетинга сельских
территорий в систему территориального управления городского округа Сухой Лог» включает так же три подраздела: характеристику городского округа; оценку территориального потенциала городского округа Сухой Лог; представление проекта ««Организация и проведения конкурса «Территория моего села моими глазами».
Содержит 71 страницу текстового документа, 13 рисунков, 8 таблиц, 5 приложений, 33 источника, 2 раздела и 6 подразделов.
Первый раздел «Теоретико–правовые основы сельских территорий»
включает в себя три подраздела: нормативно–правовое обеспечение
перспективного развития сельских территорий Российской Федерации; сущность, стратегии и виды территориально маркетинга; специфика маркетинга сельских территорий.
Второй раздел «Внедрение технологий маркетинга сельских
территорий в систему территориального управления городского округа Сухой Лог» включает так же три подраздела: характеристику городского округа; оценку территориального потенциала городского округа Сухой Лог; представление проекта ««Организация и проведения конкурса «Территория моего села моими глазами».